Интересные факты

Опубликовал admin
21-01-2014, 14:30
6 475
0
Исследователи смогли, наконец, идентифицировать сигнальный механизм, который вызывает чувство беспокойства. Таким образом, ученые уже сейчас могут влиять на этот механизм и подавлять или усиливать беспокойство. На данный момент, правда, это испытывалось только на мышах.
Ученые научились выключать чувство страха

Благодаря развитию оптогенетики, которая позволила нейробиологам контролировать активность модифицированных генетическим образом нейронов, ученые смогли заставить мышей бесстрашно исследовать окрестности или сжиматься от страха где-то в углу клетки.

Ученые из Стэндфордского университета обнаружили в миндалине – зоне головного мозга, которая отвечает за основные эмоции, — интересный сигнальный механизм, возвещающий грызунов о состоянии опасности.

Исследователи под руководством Карла Дейссерота создали генетически модифицированных грызунов, экспрессирующих светочувствительные белки в некоторых клетках миндалевидной железы. Ученые имплантировали в мозг мышей оптоволоконный световод, с помощью которого они показали, что прицельное воздействие световых импульсов на миндалину может мгновенно изменить поведение животных.

Воздействие импульсов на другие зоны головного мозга не оказывало большое влияние на поведение животных, что в очередной раз доказывает исключительную роль миндалины в поведении не только животных, но и человека/