Интересные факты

Опубликовал admin
7-06-2013, 15:02
1 833
0
Совместная группа палеонтологов из Канады и Китая обнаружила окаменелости тираннозавра, которые изменят представление об эволюции динозавров. Останки ископаемого ящера размером с трехэтажный дом и весом полторы тонны окружены отпечатками, указывающими на наличие перьев.
В Китае найдены окаменелости оперенного тираннозавра (3 фото)

Руководитель исследований доктор Син Сюй (Xing Xu) признается, что из множества найденных ранее на территории провинции Ляонин пернатых динозавров скелет этого ящера самый крупный. Поэтому его назвали Yutyrannus huali, что в переводе значит «наипрекраснейший пернатый тиран».
В Китае найдены окаменелости оперенного тираннозавра (3 фото)

Пернатый тираннозавр, по утверждению ученых, жил 125 миллионов лет назад, когда на территории Китая среднегодовая температура не поднималась выше 10°С. Поэтому перья служили, скорее всего, для термоизоляции тела, а не для полетов, так как способность перемещаться по воздуху у полуторатонного гиганта маловероятна. К тому же строение перьев таково, что они больше напоминают недоразвитое оперение птенцов, чем взрослых птиц.
В Китае найдены окаменелости оперенного тираннозавра (3 фото)