
Предлагаю вашему вниманию 20 цветных фотографий, которые иллюстрируют, как протекала жизнь в Европе в течение XX века. Давайте погрузимся в жизнь различных стран и узнаем, как жили и чем занимались простые люди.
Бар в Париже, 1938 год.
Заведение, полное жизни, и нельзя не отметить, какая яркая пара здесь представлена.
Фотограф: Эмиль Савитри
Женщина помогает вытаскивать рыбацкие лодки в Пенише, Португалия, 1950-е годы.
Прекрасная девушка из Португалии тянет за собой тяжелый якорь. Я наткнулся на обширный и интересный архив черно-белых фотографий, посвященных рыболовству в Португалии, и планирую постепенно раскрашивать и публиковать их здесь.

Дети на подъёмнике. Швейцария, 1940-е годы.

Фотограф: Леонард фон Матт
Молодая помощница с двумя ведрами помогает двум рыбакам в традиционных мешковатых брюках и кломпах. Маркен, Нидерланды, начало ХХ века.

Эта необычная обувь называется кломпы — традиционные голландские деревянные башмаки, которые появились примерно 800 лет назад. Их носили преимущественно бедные слои населения, такие как рыбаки и крестьяне. Эти башмаки легко изготавливались и хорошо защищали от влаги и холода. В зимнее время года подошвы подбивали соломой.
Сегодня кломпы являются одним из самых популярных сувениров в Нидерландах.
Венеция, 1960 год.

Фотограф: Gianni Berengo Gardin
Бедность. Ла-Курнев, пригород Парижа, 1952 год.

Фотограф: Жан-Филипп Шарбоннье.
Кифисья. Греция, 1920 год.

Фотограф: Фредерик Буассон
Помощь на подходе. Залив Бровикен, Швеция, 1955 год.

Фотограф: Рольф Олсон
Транспортировка автомобильных шин на заводе Renault. Франция, 1950 год.
История автомобильного завода Renault началась в 1899 году, когда братья Луи, Марсель и Фернан основали компанию «Renault Freres» во Франции.
В 1916 году была основана акционерное общество «Русский Рено», и был начат процесс строительства завода в Рыбинске. После революции завод был национализирован.
В советское время, с 1970-х по 1980-е годы, автомобили выпускались по лицензии на различных советских заводах, таких как «Москвич», ВАЗ и ИЖ.
Фотограф: Робер Дуано
Париж, около 1950 года.

Фотограф: Торе Джонсон
Арочный мост через реку Арахос в эпирском городе Арта. Греция, начало ХХ века.
Длина этого каменного моста составляет 130 метров, и он стоит до сегодняшнего дня.

Продажа обуви перед церковью Санта-Барбара-деи-Либраи. Рим, конец 1940-х.
Итальянское обувное ремесло стало известным как одно из лучших в мире, и это качество сохраняется на протяжении многих веков. На фотографии, вероятно, запечатлены послевоенные годы.

Реклама персонального компьютера Holborn 6100, Нидерланды, 1981 год.
Компьютер Holborn 6100 производился всего два года и не стал массовым. Однако его дизайн был очень стильным и необычным для того времени. Название бренда является сокращением от "Born in Holland" ("Рождённый в Голландии").

Мужчина и женщина с утками на улице Парижа, около 1950 года.

Фотограф: Торе Джонсон
Женщины курят трубки. Сёр-Варангер, 1900–1910 годы.

Фотограф: Эллизиф Ранвейг Вессель
Автобан, Западная Германия, 1972 год.
Первый автобан в Германии был открыт 6 августа 1932 года между Кёльном и Бонном. В настоящее время в стране насчитывается более 120 скоростных дорог.

Фотограф: Ганс Мальмберг
Портрет рыбаков с уловом на Лофотенских островах, 1910 год.

Лофотенский рыбный промысел считается традиционным и культурно богатым промыслом Норвегии. На протяжении многих веков он играл важную роль как для местной, так и для национальной экономики. Рыбаки со всего побережья Норвегии продолжают приезжать на Лофотены, чтобы заняться рыбалкой.
Фотограф: Андерс Беер Вильсе
Париж, 1920-е годы.
Большой автомобиль — это парижское такси Renault AG, производимое французским автопроизводителем Renault с 1905 по 1910 год. К началу Первой Мировой войны в Париже насчитывалось более 10 000 таких такси.
Женщина ремонтирует машину. Будапешт, 1971 год.
Марка восточногерманских малых автомобилей, которые серийно производились народным предприятием Sachsenring Automobilwerke. «Трабант» стал одним из символов ГДР.
Подростки на фоне Акрополя. Афины, 1983 год.
Бар в Париже, 1938 год.
Заведение, полное жизни, и нельзя не отметить, какая яркая пара здесь представлена.

Фотограф: Эмиль Савитри
Женщина помогает вытаскивать рыбацкие лодки в Пенише, Португалия, 1950-е годы.
Прекрасная девушка из Португалии тянет за собой тяжелый якорь. Я наткнулся на обширный и интересный архив черно-белых фотографий, посвященных рыболовству в Португалии, и планирую постепенно раскрашивать и публиковать их здесь.

Дети на подъёмнике. Швейцария, 1940-е годы.

Фотограф: Леонард фон Матт
Молодая помощница с двумя ведрами помогает двум рыбакам в традиционных мешковатых брюках и кломпах. Маркен, Нидерланды, начало ХХ века.

Эта необычная обувь называется кломпы — традиционные голландские деревянные башмаки, которые появились примерно 800 лет назад. Их носили преимущественно бедные слои населения, такие как рыбаки и крестьяне. Эти башмаки легко изготавливались и хорошо защищали от влаги и холода. В зимнее время года подошвы подбивали соломой.
Сегодня кломпы являются одним из самых популярных сувениров в Нидерландах.
Венеция, 1960 год.

Фотограф: Gianni Berengo Gardin
Бедность. Ла-Курнев, пригород Парижа, 1952 год.

Фотограф: Жан-Филипп Шарбоннье.
Кифисья. Греция, 1920 год.

Фотограф: Фредерик Буассон
Помощь на подходе. Залив Бровикен, Швеция, 1955 год.

Фотограф: Рольф Олсон
Транспортировка автомобильных шин на заводе Renault. Франция, 1950 год.
История автомобильного завода Renault началась в 1899 году, когда братья Луи, Марсель и Фернан основали компанию «Renault Freres» во Франции.
В 1916 году была основана акционерное общество «Русский Рено», и был начат процесс строительства завода в Рыбинске. После революции завод был национализирован.
В советское время, с 1970-х по 1980-е годы, автомобили выпускались по лицензии на различных советских заводах, таких как «Москвич», ВАЗ и ИЖ.
Фотограф: Робер Дуано
Париж, около 1950 года.

Фотограф: Торе Джонсон
Арочный мост через реку Арахос в эпирском городе Арта. Греция, начало ХХ века.
Длина этого каменного моста составляет 130 метров, и он стоит до сегодняшнего дня.

Продажа обуви перед церковью Санта-Барбара-деи-Либраи. Рим, конец 1940-х.
Итальянское обувное ремесло стало известным как одно из лучших в мире, и это качество сохраняется на протяжении многих веков. На фотографии, вероятно, запечатлены послевоенные годы.

Реклама персонального компьютера Holborn 6100, Нидерланды, 1981 год.
Компьютер Holborn 6100 производился всего два года и не стал массовым. Однако его дизайн был очень стильным и необычным для того времени. Название бренда является сокращением от "Born in Holland" ("Рождённый в Голландии").

Мужчина и женщина с утками на улице Парижа, около 1950 года.

Фотограф: Торе Джонсон
Женщины курят трубки. Сёр-Варангер, 1900–1910 годы.

Фотограф: Эллизиф Ранвейг Вессель
Автобан, Западная Германия, 1972 год.
Первый автобан в Германии был открыт 6 августа 1932 года между Кёльном и Бонном. В настоящее время в стране насчитывается более 120 скоростных дорог.

Фотограф: Ганс Мальмберг
Портрет рыбаков с уловом на Лофотенских островах, 1910 год.

Лофотенский рыбный промысел считается традиционным и культурно богатым промыслом Норвегии. На протяжении многих веков он играл важную роль как для местной, так и для национальной экономики. Рыбаки со всего побережья Норвегии продолжают приезжать на Лофотены, чтобы заняться рыбалкой.
Фотограф: Андерс Беер Вильсе
Париж, 1920-е годы.
Большой автомобиль — это парижское такси Renault AG, производимое французским автопроизводителем Renault с 1905 по 1910 год. К началу Первой Мировой войны в Париже насчитывалось более 10 000 таких такси.
Женщина ремонтирует машину. Будапешт, 1971 год.
Марка восточногерманских малых автомобилей, которые серийно производились народным предприятием Sachsenring Automobilwerke. «Трабант» стал одним из символов ГДР.
Подростки на фоне Акрополя. Афины, 1983 год.
Источник: https://ucrazy.org/foto/1695603991-ozhivshaja-istorija-20-redkih-raskrashennyh-retro-foto-evropy-xx-veka.html
Коментарии (0)