Для творческой натуры даже старый забор может стать источником вдохновения и отправной точкой для создания объектов, поражающих воображение необычными формами и образами. Так, бразильский скульптор Энрике Оливейра на протяжении нескольких месяцев смотрел на ободранный штакетник под окном своей студии и в какой-то момент осознал, что старая, растрескавшаяся древесина и расклеившиеся от времени и влаги листы фанеры могут стать благодарным материалом для ваяния скульптур и инсталляций.
Каркас каждой скульптуры Энрике Оливейры собран из ПВХ и оклеен слоями фанеры и полос штакетника, а затем окрашен акриловыми красками специально подобранной, словно выгоревшей на солнце гаммы.По словам скульптора, древесина «с историей», поврежденная насекомыми и осадками, до последнего остается суровым, жестким материалом, поэтому процесс создания скульптуры превращается в отчаянное диалектическое противоборство между человеком и природой, и это внутреннее напряжение неуловимо присутствует в каждой работе автора.
Каркас каждой скульптуры Энрике Оливейры собран из ПВХ и оклеен слоями фанеры и полос штакетника, а затем окрашен акриловыми красками специально подобранной, словно выгоревшей на солнце гаммы.По словам скульптора, древесина «с историей», поврежденная насекомыми и осадками, до последнего остается суровым, жестким материалом, поэтому процесс создания скульптуры превращается в отчаянное диалектическое противоборство между человеком и природой, и это внутреннее напряжение неуловимо присутствует в каждой работе автора.
Коментарии (0)