Известное своими экстравагантными проектами ателье Mansory представило программу комплексной доработки супергибрида Revuelto — первой бензоэлектрической модели из Санта-Агаты в линейке тюнеров. Для гиперкара спроектировали новый обвес и колёса, а также разработали возможность повышения отдачи четырёхмоторной силовой установки.
В соответствии со статусом проект получил название Initiate. Входящий в него бодикит состоит, к примеру, из нового переднего бампера с законцовками и переднего «капота» с оригинальным воздухозаборником, а также массивных накладок на боковины. Корму супергибрида в Mansory украшают крупным диффузором и альтернативным спойлером, который сохраняет способность выдвигаться.
Тюнеры уверяют, что новые компоненты заметно увеличивают прижимную силу на передней и задней осях, хотя точных значений не приводят. Часть деталей сознательно оставлена неокрашенной для демонстрации углепластиковой фактуры. Стоит отметить, что в отличие от целого ряда других бодикитов обвес для Revuelto получил непривычно сдержанный дизайн.
Образ купе дополняют новые колёсные диски на 21 и 22 дюйма. Кованые колёса названы особенно лёгкими. Кстати, ранее Mansory не применяла диски с таким рисунком — они дебютируют вместе с Initiate.
Что касается силовой установки, то ателье модернизировало только её основную часть — 6.5-литровый атмосферный V12. С завода он обеспечивает 825 л. с. и 725 Нм, но в Mansory довели показатели до 880 сил и 760 Нм. Таким образом, пиковая мощность всех четырёх моторов увеличилась с 1015 до 1070 л. с. Улучшение позволило уменьшить время разгона до 100 км/ч на 0.1 с, до 2.4 с, а максималка Mansory Initiate составляет 354 км/ч, то есть на 4 км/ч больше, чем заявлено для заводского Revuelto.
Стоимость доработок в Mansory по традиции раскроют лишь заинтересованному клиенту. Цена проекта варьируется в широчайших пределах в зависимости от запросов на персонализацию.
В соответствии со статусом проект получил название Initiate. Входящий в него бодикит состоит, к примеру, из нового переднего бампера с законцовками и переднего «капота» с оригинальным воздухозаборником, а также массивных накладок на боковины. Корму супергибрида в Mansory украшают крупным диффузором и альтернативным спойлером, который сохраняет способность выдвигаться.
Тюнеры уверяют, что новые компоненты заметно увеличивают прижимную силу на передней и задней осях, хотя точных значений не приводят. Часть деталей сознательно оставлена неокрашенной для демонстрации углепластиковой фактуры. Стоит отметить, что в отличие от целого ряда других бодикитов обвес для Revuelto получил непривычно сдержанный дизайн.
Образ купе дополняют новые колёсные диски на 21 и 22 дюйма. Кованые колёса названы особенно лёгкими. Кстати, ранее Mansory не применяла диски с таким рисунком — они дебютируют вместе с Initiate.
Что касается силовой установки, то ателье модернизировало только её основную часть — 6.5-литровый атмосферный V12. С завода он обеспечивает 825 л. с. и 725 Нм, но в Mansory довели показатели до 880 сил и 760 Нм. Таким образом, пиковая мощность всех четырёх моторов увеличилась с 1015 до 1070 л. с. Улучшение позволило уменьшить время разгона до 100 км/ч на 0.1 с, до 2.4 с, а максималка Mansory Initiate составляет 354 км/ч, то есть на 4 км/ч больше, чем заявлено для заводского Revuelto.
Стоимость доработок в Mansory по традиции раскроют лишь заинтересованному клиенту. Цена проекта варьируется в широчайших пределах в зависимости от запросов на персонализацию.
Источник: https://kolesa.kz/content/news/plyus-55-sil-i-mnogo-karbona-v-mansory-dorabotali-lamborghini-revuelto/
Коментарии (0)