Aston Martin представила 4-моторный гиперкар Valhalla
Компания Aston Martin показала серийную версию Valhalla, чья разработка началась как минимум пять лет назад. Модель получила гибридную силовую установку, суммарная отдача которой 1079 л. с. и 1100 Нм. Производство конкурента Lamborghini Revuelto и Ferrari SF90 Stradale стартует во II квартале 2025 года.



Aston Martin Valhalla базируется на карбоновом монококе с алюминиевыми подрамниками и имеет полностью независимую подвеску. Спереди применена схема на штангах-толкателях, сзади — пятирычажка. Четырёхлитровый V8, обеспечивающий 828 л. с. (рекордное значение для бренда), позаимствован у других моделей, но доработан специально для Valhalla. Он получил собственные турбокомпрессоры, плоский коленвал, систему смазки с сухим картером и оригинальные выпускные коллекторы.



В задней части вместе с V8 расположен новый 8-ступенчатый робот, в который встроен электродвигатель. Ещё пара электромоторов смонтирована на передних колёсах — ими можно управлять независимо, контролируя направление вектора тяги. Они же обеспечивают движение задним ходом, так как соответствующей передачи в трансмиссии Valhalla не имеет.


В итоге 4-моторный гиперкар разгонится до 100 км/ч за 2.5 секунды при максимальной скорости 350 км/ч. Valhalla стала первой моделью британской компании, способной передвигаться на электротяге, хотя и недолго — лишь до 14 км. Разогнаться на этой дистанции можно до 140 км/ч.



Гиперкар снабдили набором активных аэродинамических элементов: регулируемым передним сплиттером, способным выдвигаться, и антикрылом с изменяемым углом атаки. На скорости 240 км/ч и выше они обеспечивают более 600 кг прижимной силы. Блоки, управляющие ездовой электроникой, интегрированы в единую систему IVC, контролирующую все настройки в зависимости от выбранного режима. Всего их четыре, но отключение стабилизирующих систем доступно только в самом экстремальном Race. Останавливается Valhalla за счёт тормозов Brembo с самыми крупными в истории серийных «астонов» дисками диаметром более 16 дюймов спереди и 15.3 дюйма на задних колёсах.



В минималистичном салоне гиперкара установлены карбоновые кресла, руль-штурвал и два относительно компактных дисплея, а в отделке применяется карбон и алькантара. Из прелестей жизни имеются акустика Bowers&Wilkins, возможность подключения смартфонов по Apple CarPlay и т. п.

В какую сумму автомобиль обойдётся покупателю, Aston Martin не раскрывает, но подчёркивает практически безграничные возможности персонализации Valhalla.
Источник: https://kolesa.kz/content/news/aston-martin-predstavila-4-motornyj-giperkar-valhalla/
Печать

Коментарии (0)