Дебютировавшие в первой половине октября беспилотные такси Cybercab, согласно заявлению Илона Маска, должны пойти в серию уже в 2026 году, а в 2027-м стать массовыми. Одной из фишек Cybercab является способ зарядки электромобиля. Привычных портов в кузове не предусмотрено, а пополнять энергозапас предлагается индуктивным методом.
В компании опубликовали ролик с напольной беспроводной зарядкой на 25 кВт·ч. Это ощутимо быстрее тех 11.5 кВт·ч, что предоставляют домашние зарядные станции компании, но намного медленнее общественных V4 Supercharger, способных передавать электричество до 350 кВт·ч.
Известные техноблогеры выразили сомнения в эффективности такого способа из-за значительного выделения тепла беспроводными зарядными устройствами. Утверждается, что она не превысит 75 %, однако сам Маск уверяет в преодолении порога 90 %, судя по всему, благодаря технологии немецкой фирмы Wiferion, которая недавно была приобретена Tesla за 76 млн долларов.
Даже при идеальном раскладе категоричный отказ от зарядных портов для Cybercab может показаться опрометчивым, поскольку роботакси теряют доступ к массовой сети ЭЗС Supercharger.
В компании опубликовали ролик с напольной беспроводной зарядкой на 25 кВт·ч. Это ощутимо быстрее тех 11.5 кВт·ч, что предоставляют домашние зарядные станции компании, но намного медленнее общественных V4 Supercharger, способных передавать электричество до 350 кВт·ч.
Известные техноблогеры выразили сомнения в эффективности такого способа из-за значительного выделения тепла беспроводными зарядными устройствами. Утверждается, что она не превысит 75 %, однако сам Маск уверяет в преодолении порога 90 %, судя по всему, благодаря технологии немецкой фирмы Wiferion, которая недавно была приобретена Tesla за 76 млн долларов.
Даже при идеальном раскладе категоричный отказ от зарядных портов для Cybercab может показаться опрометчивым, поскольку роботакси теряют доступ к массовой сети ЭЗС Supercharger.
Коментарии (0)