Недавние мировые события заставили многих предпринимателей и маркетологов, которые ранее игнорировали онлайн-продажи и продвижение бренда в интернете, обращаться к специалистам по управлению репутацией. Когда негативные отзывы оказываются в поисковой выдаче, это всегда проблема, особенно во время кризисов, когда топ-результаты заполнены нехорошими упоминаниями о компании.
Решение подобных проблем требует значительных усилий: необходимо отвечать на все отзывы, представлять свою точку зрения на ситуацию и показывать, каким образом проблемы решаются. В данной статье мы рассмотрим особенности онлайн-репутационного маркетинга, инструменты этого процесса, а также разберем понятия SERM и ORM и их различия.
Проведенное исследование показало, что более 80% респондентов признали: они принимают решение о покупке товара только после прочтения отзывов о компании или организации. Чем больше положительной информации о вашей компании найдет потенциальный покупатель в сети, тем выше вероятность совершения покупки. Однако стоит отметить, что клиенты редко оставляют положительные отзывы, в отличие от негативных.
Люди уделяют основное внимание негативу. Отрицательные комментарии иногда могут быть написаны не довольными клиентами, а конкурирующими компаниями, но инвесторы и потенциальные клиенты обычно не проводят проверку этого.
Каждая компания, ценящая свою репутацию, стремится сохранить и улучшить положительное впечатление о себе в онлайне. ORM маркетинг помогает смягчить ситуацию и продвигать более позитивный контент о компании.
Хотя оба термина похожи и выполняют общие функции, у них есть свои отличия. Давайте рассмотрим подробнее, в чем различие между ORM и SERM.
SERM (Search Engine Reputation Management) – это комплекс мер по управлению репутацией в поисковой системе, направленный на удаление негативной информации из ТОП-20 результатов поиска. Основное различие заключается именно здесь. Еще одним отличием ORM и SERM является то, что SERM является частью ORM-маркетинга.
Что такое репутация и как ею управлять?
Репутация является эффективным инструментом для повышения продаж. Она привлекает клиента, удерживая его лояльность, и становится надежным компаньоном. Примером могут служить такие бренды, как Lego, BMW, Apple, которые объединяют безусловное доверие потребителей.
Проблемы с репутацией могут возникнуть в любом деле, даже при самом ответственном подходе. Поэтому для бренда важно стремиться разрешить возникающие проблемы и исправить их в любой ситуации. В этом контексте, использование антикризисного ORM становится стратегическим шагом ответственного бизнеса, который является эффективным и единственно правильным.
Решение подобных проблем требует значительных усилий: необходимо отвечать на все отзывы, представлять свою точку зрения на ситуацию и показывать, каким образом проблемы решаются. В данной статье мы рассмотрим особенности онлайн-репутационного маркетинга, инструменты этого процесса, а также разберем понятия SERM и ORM и их различия.
Больше информации об ORM
Проведенное исследование показало, что более 80% респондентов признали: они принимают решение о покупке товара только после прочтения отзывов о компании или организации. Чем больше положительной информации о вашей компании найдет потенциальный покупатель в сети, тем выше вероятность совершения покупки. Однако стоит отметить, что клиенты редко оставляют положительные отзывы, в отличие от негативных.
Люди уделяют основное внимание негативу. Отрицательные комментарии иногда могут быть написаны не довольными клиентами, а конкурирующими компаниями, но инвесторы и потенциальные клиенты обычно не проводят проверку этого.
Каждая компания, ценящая свою репутацию, стремится сохранить и улучшить положительное впечатление о себе в онлайне. ORM маркетинг помогает смягчить ситуацию и продвигать более позитивный контент о компании.
В чем разница между ORM и SERM
Хотя оба термина похожи и выполняют общие функции, у них есть свои отличия. Давайте рассмотрим подробнее, в чем различие между ORM и SERM.
SERM (Search Engine Reputation Management) – это комплекс мер по управлению репутацией в поисковой системе, направленный на удаление негативной информации из ТОП-20 результатов поиска. Основное различие заключается именно здесь. Еще одним отличием ORM и SERM является то, что SERM является частью ORM-маркетинга.
Что такое репутация и как ею управлять?
Репутация является эффективным инструментом для повышения продаж. Она привлекает клиента, удерживая его лояльность, и становится надежным компаньоном. Примером могут служить такие бренды, как Lego, BMW, Apple, которые объединяют безусловное доверие потребителей.
Проблемы с репутацией могут возникнуть в любом деле, даже при самом ответственном подходе. Поэтому для бренда важно стремиться разрешить возникающие проблемы и исправить их в любой ситуации. В этом контексте, использование антикризисного ORM становится стратегическим шагом ответственного бизнеса, который является эффективным и единственно правильным.
Коментарии (0)