Озвучена цена и некоторые технические особенности наземно-воздушного Xpeng Land Aircraft Carrier, который запланирован к продажам в следующем году.
Заинтриговавшая многих экзотическая разработка дочерней компании китайского производителя электромобилей Xpeng под названием Land Aircraft Carrier («Сухопутный авианосец») будет стоить примерно 2 миллиона юаней, или же 280 тысяч долларов США, сообщает Carscoops.
С учётом того что в указанную сумму помимо самого фургона-носителя входит также и цена летательного аппарата, это невероятно привлекательное с точки зрения доступности предложение на рынке.
Полноприводный, полноуправляемый и шестиколёсный (для равномерного распределения массы) Land Aircraft Carrier базируется на 800-вольтовой платформе. Компактный вспомогательный ДВС в комбинации с тяговыми электродвигателями и аккумулятором большой ёмкости обеспечит приличную дальность хода — порядка 1000 км.
Рассчитанный на двух человек электрический квадрокоптер eVTOL с прозрачной кабиной может управляться как вручную, так и автоматикой — подробности обещают раскрыть в ноябре. Во всяком случае сертификат лётной годности от Управления гражданской авиации КНР уже получен.
Производством модульной машины в Xpeng займётся отдельный завод, возведение которого стартует в конце сентября. Пробная сборка намечена на июль следующего года с началом отгрузки клиентам в 2026-м. Предприятие сможет выпускать более 10 000 единиц Land Aircraft Carrier ежегодно. Если сформируется спрос, конечно же.
Заинтриговавшая многих экзотическая разработка дочерней компании китайского производителя электромобилей Xpeng под названием Land Aircraft Carrier («Сухопутный авианосец») будет стоить примерно 2 миллиона юаней, или же 280 тысяч долларов США, сообщает Carscoops.
С учётом того что в указанную сумму помимо самого фургона-носителя входит также и цена летательного аппарата, это невероятно привлекательное с точки зрения доступности предложение на рынке.
Полноприводный, полноуправляемый и шестиколёсный (для равномерного распределения массы) Land Aircraft Carrier базируется на 800-вольтовой платформе. Компактный вспомогательный ДВС в комбинации с тяговыми электродвигателями и аккумулятором большой ёмкости обеспечит приличную дальность хода — порядка 1000 км.
Рассчитанный на двух человек электрический квадрокоптер eVTOL с прозрачной кабиной может управляться как вручную, так и автоматикой — подробности обещают раскрыть в ноябре. Во всяком случае сертификат лётной годности от Управления гражданской авиации КНР уже получен.
Производством модульной машины в Xpeng займётся отдельный завод, возведение которого стартует в конце сентября. Пробная сборка намечена на июль следующего года с началом отгрузки клиентам в 2026-м. Предприятие сможет выпускать более 10 000 единиц Land Aircraft Carrier ежегодно. Если сформируется спрос, конечно же.
Коментарии (0)