![Круче «Майбаха»: Mercedes-Benz показал первую модель ультрароскошной линейки Mythos](/timthumb/timthumb.php?src=https://billionnews.ru/uploads/posts/2024-05/1716833727_1.jpg&w=940&h=600&zc=1)
Экономический кризис? Нет, не слышали! В Монако состоялась пафосная презентация новинки от Mercedes-Benz — это коллекционный спайдер PureSpeed, который будет выпущен тиражом всего 250 штук для самых избранных.
Пару лет назад Mercedes-Benz озвучил новую стратегию развития марки. Гамму компактных моделей решено было конкретно сократить и сфокусироваться, наоборот, на более дорогих и роскошных машинах. Модельный ряд тогда разделили на три группы: Entry Luxury, Core Luxury и Top-End Luxury.
Вдогонку было анонсировано, что на вершине последней группы самых-самых топовых моделей будет отнюдь не Mercedes-Maybach, а абсолютно новая линейка супердорогих и ультрароскошных автомобилей, выпускать которые будут крайне ограниченной серией. Им придумали отдельное имя — Mythos.
И вот теперь «Миф» воплотится в реальность: встречайте спайдер Mercedes-AMG PureSpeed. Невооруженным глазом видно, что машина сделана на базе кабриолета Mercedes-AMG SL нынешнего поколения R232 образца 2021 года. У новинки оригинальное оформление передней и задней частей кузова, но светотехника и, например, двери остались прежними.
![Круче «Майбаха»: Mercedes-Benz показал первую модель ультрароскошной линейки Mythos](/uploads/posts/2024-05/1716833716_2.jpg)
![](/uploads/posts/2024-05/1716833800_3.jpg)
![](/uploads/posts/2024-05/1716833757_4.jpg)
![](/uploads/posts/2024-05/1716833775_5.jpg)
![](/uploads/posts/2024-05/1716833748_6.jpg)
![](/uploads/posts/2024-05/1716833722_7.jpg)
Зато совсем нет ни крыши, ни стекол! Вот тебе и ультрароскошь. Вместо ветрового стекла установлены дефлекторы, направляющие поток воздуха над головами седоков, за подголовниками кресел появились высокие обтекатели, а между ними — массивная дуга по аналогии с системой защиты кокпита Halo в болидах «Формулы-1».
Приплюснутый «нос» без решетки радиатора напоминает гиперкар Mercedes-AMG One, а окраска кузова отсылает к историческому Mercedes Tipo Indy 2000, победившему в знаменитой гонке Targa Florio сто лет назад, в 1924 году. Приятный бонус: к автомобилю бесплатно прилагаются два шлема, окрашенные в те же цвета. По периметру кузова установлены аэродинамические элементы из углеволокна.
Интерьер PureSpeed пока не раскрывается, но едва ли можно ожидать каких-то сюрпризов, и так понятно, что задних сидений, в отличие от донора, в машине нет. Про технику тоже тишина, но, судя по деталям внешности, Mythos построен на базе версии SL 63 4Matic+ c битурбомотором V8 4.0 мощностью 585 л.с. и 9-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift MCT 9G. И едва ли это гибридная модификация E Performance: на заднем бампере не видно лючка для зарядки от сети.
![](/uploads/posts/2024-05/1716833807_8.jpg)
![](/uploads/posts/2024-05/1716833809_9.jpg)
![](/uploads/posts/2024-05/1716833742_10.jpg)
![](/uploads/posts/2024-05/1716833792_11.jpg)
![](/uploads/posts/2024-05/1716833753_12.jpg)
![](/uploads/posts/2024-05/1716833779_13.jpg)
Эксклюзивный спайдер категории Top-End Luxury будет построен в количестве всего лишь 250 экземпляров, первые машины будут готовы в 2025 году. Цена традиционно не называется: покупателей коллекционных автомобилей она совершенно не волнует. Цена «обычного» Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ в Европе сейчас начинается от 195 000 евро, так что «Миф» запросто может стоить минимум 1 000 000 евро.
Пару лет назад Mercedes-Benz озвучил новую стратегию развития марки. Гамму компактных моделей решено было конкретно сократить и сфокусироваться, наоборот, на более дорогих и роскошных машинах. Модельный ряд тогда разделили на три группы: Entry Luxury, Core Luxury и Top-End Luxury.
Вдогонку было анонсировано, что на вершине последней группы самых-самых топовых моделей будет отнюдь не Mercedes-Maybach, а абсолютно новая линейка супердорогих и ультрароскошных автомобилей, выпускать которые будут крайне ограниченной серией. Им придумали отдельное имя — Mythos.
И вот теперь «Миф» воплотится в реальность: встречайте спайдер Mercedes-AMG PureSpeed. Невооруженным глазом видно, что машина сделана на базе кабриолета Mercedes-AMG SL нынешнего поколения R232 образца 2021 года. У новинки оригинальное оформление передней и задней частей кузова, но светотехника и, например, двери остались прежними.
![Круче «Майбаха»: Mercedes-Benz показал первую модель ультрароскошной линейки Mythos](/uploads/posts/2024-05/1716833716_2.jpg)
![](/uploads/posts/2024-05/1716833800_3.jpg)
![](/uploads/posts/2024-05/1716833757_4.jpg)
![](/uploads/posts/2024-05/1716833775_5.jpg)
![](/uploads/posts/2024-05/1716833748_6.jpg)
![](/uploads/posts/2024-05/1716833722_7.jpg)
Зато совсем нет ни крыши, ни стекол! Вот тебе и ультрароскошь. Вместо ветрового стекла установлены дефлекторы, направляющие поток воздуха над головами седоков, за подголовниками кресел появились высокие обтекатели, а между ними — массивная дуга по аналогии с системой защиты кокпита Halo в болидах «Формулы-1».
Приплюснутый «нос» без решетки радиатора напоминает гиперкар Mercedes-AMG One, а окраска кузова отсылает к историческому Mercedes Tipo Indy 2000, победившему в знаменитой гонке Targa Florio сто лет назад, в 1924 году. Приятный бонус: к автомобилю бесплатно прилагаются два шлема, окрашенные в те же цвета. По периметру кузова установлены аэродинамические элементы из углеволокна.
Интерьер PureSpeed пока не раскрывается, но едва ли можно ожидать каких-то сюрпризов, и так понятно, что задних сидений, в отличие от донора, в машине нет. Про технику тоже тишина, но, судя по деталям внешности, Mythos построен на базе версии SL 63 4Matic+ c битурбомотором V8 4.0 мощностью 585 л.с. и 9-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift MCT 9G. И едва ли это гибридная модификация E Performance: на заднем бампере не видно лючка для зарядки от сети.
![](/uploads/posts/2024-05/1716833807_8.jpg)
![](/uploads/posts/2024-05/1716833809_9.jpg)
![](/uploads/posts/2024-05/1716833742_10.jpg)
![](/uploads/posts/2024-05/1716833792_11.jpg)
![](/uploads/posts/2024-05/1716833753_12.jpg)
![](/uploads/posts/2024-05/1716833779_13.jpg)
Эксклюзивный спайдер категории Top-End Luxury будет построен в количестве всего лишь 250 экземпляров, первые машины будут готовы в 2025 году. Цена традиционно не называется: покупателей коллекционных автомобилей она совершенно не волнует. Цена «обычного» Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ в Европе сейчас начинается от 195 000 евро, так что «Миф» запросто может стоить минимум 1 000 000 евро.
Источник: https://www.maximonline.ru/nauka-i-tekhnika/kruche-maibakha-mercedes-benz-pokazal-pervuyu-model-ultraroskoshnoi-lineiki-mythos-id5676890/
Коментарии (0)