Оказывается, наблюдать за процессом восстановления произведения искусства может быть так же увлекательно, как и изучать само произведение.
Созерцать работу мастеров своего дела – всегда исключительное удовольствие. В этом увлекательном видео реставратор Джулиан Баумгартнер искусно восстанавливает картину итальянской художницы Эммы Гаджиотти Ричардс. Процесс происходит в Baumgartner Fine Art Restoration. Это старейшая студия по реставрации произведений искусства в Чикаго. Её основал отец Джулиана в 1978 году. Теперь преемник неустанно трудится, чтобы сохранить отцовское дело. Детально о своей работе он рассказывает в Instagram и на YouTube.
После очищения, обработки маслами, красками и лаками реставратор даже подрисовывает трещинки на полотне, чтобы восстановленный участок автопортрета Гаджиотти Ричардс соответствовал всему полотну. Удивительный эффект.
Созерцать работу мастеров своего дела – всегда исключительное удовольствие. В этом увлекательном видео реставратор Джулиан Баумгартнер искусно восстанавливает картину итальянской художницы Эммы Гаджиотти Ричардс. Процесс происходит в Baumgartner Fine Art Restoration. Это старейшая студия по реставрации произведений искусства в Чикаго. Её основал отец Джулиана в 1978 году. Теперь преемник неустанно трудится, чтобы сохранить отцовское дело. Детально о своей работе он рассказывает в Instagram и на YouTube.
После очищения, обработки маслами, красками и лаками реставратор даже подрисовывает трещинки на полотне, чтобы восстановленный участок автопортрета Гаджиотти Ричардс соответствовал всему полотну. Удивительный эффект.
«Ткань не менее важна, но с ней так же сложно, как и с лицами. Добиться правильных цветов и объёма – это достижение.
Цель консервации состоит в том, чтобы снизить ущербное влияние на изображение в целом. Поэтому мы не очень беспокоимся о том, заметны ли следы восстановления под микроскопом или при очень тщательном рассмотрении. Если присмотреться, восстановительные работы видны.
Наша философия заключается в том, чтобы как можно меньше изменить произведение искусства по отношению к первоначальной задумке художника».
Цель консервации состоит в том, чтобы снизить ущербное влияние на изображение в целом. Поэтому мы не очень беспокоимся о том, заметны ли следы восстановления под микроскопом или при очень тщательном рассмотрении. Если присмотреться, восстановительные работы видны.
Наша философия заключается в том, чтобы как можно меньше изменить произведение искусства по отношению к первоначальной задумке художника».
Источник: https://cameralabs.org/12250-kak-restavrator-vosstanavlivaet-povrezhdjonnuyu-kartinu-19-go-veka
Коментарии (0)