Как Уильям Ригли мл. придумал продавать жвачку
Изначально всемирно известный бренд жевательной резинки Wrigley выпускал мыло, но оно продавалось не очень хорошо, поэтому основатель компании Уильям Ригли мл. придумал акцию: за покупку нескольких кусков мыла клиент получал в подарок банку разрыхлителя.


Уильям Ригли и этикетка мыла Wrigley

Спустя какое-то время, обнаружив, что его разрыхлитель стал популярнее, чем мыло, Ригли переключился на продажу именно его, а в качестве презента стал выдавать покупателям по две пачки жевательной резинки за каждую купленную банку разрыхлителя.

И снова обнаружилось, что товар в подарок популярнее базового продукта. Тогда Ригли переориентировал компанию на производство жевательной резинки — и на ней сделал себе имя и состояние.


Источник: https://www.factroom.ru/
Печать

Коментарии (0)