10 правил по уходу автомобиля
Лучшая защита кузова автомобиля от влияния окружающей среды – регулярная мойка и нанесение на кузов защитного воска. Ведь чем дольше на лакокрасочном покрытии кузова находятся следы от насекомых, не смытый птичий помет, смола или сок с деревьев, следы от упавших плодов сажа и другие агрессивные загрязнители, тем сильнее будет их разрушающая сила. А летнее солнце из-за интенсивного излучения усиливает негативное воздействие этих факторов.

Поэтому помните:
1. Легкосплавные колесные диски следует регулярно мыть, иначе продукты износа тормозных колодок будут разъедать покрытие дисков.


2. Убирая в салоне, если в машине есть подогрев сидений, не мочите сиденья. Это может привести к повреждению подогрева кресел. Используйте специальные средства, например, сухую пену и т. д. Если же вы не имеете желания самостоятельно заниматься своим автомобилем, живя, например, в Москве, легче обратиться в детейлинг центр https://the-auto.ru/contacts/, где всю работу сделают обученные специалисты.


3. Температура воды для мойки кузова авто не должна быть более 60°С. Слишком горячая вода губительна для лакокрасочного покрытия.

4. При длительной стоянке на солнце закрывайте лобовое стекло специальным отражателем. Избегайте длительной стоянки под ярким солнцем, чтобы исключить выгорание кожи/ткани обивки салона.
10 правил по уходу автомобиля


5. После загородных поездок не используйте для очистки стекла световых приборов агрессивные средства или химические растворители, так как они могут повредить стекло фар.

6. Для кожаных элементов обивки салона после чистки применяйте крем для ухода за кожей с защитой от солнца и эффектом насыщения.


7. Незначительные повреждения лакокрасочного покрытия, например, царапины или следы от ударов камней, необходимо устранить немедленно, чтобы не дать шанса влаге и теплу привести к появлению очага коррозии. Для этого не обязательно отправляться в автомастерскую. Существуют лаковые «стержни» или аэрозоли, которые соответствуют цветовой гамме авто.


8. Резиновые уплотнители дверей и оконных проемов остаются более эластичными, если их регулярно обрабатывать средствами для ухода за резиной. Это также предотвращает ускоренный износ уплотнителей и потерю их герметичности.

9. Регулярно исследовать кузов на наличие коррозийных участков, которые несложно удалить на начальной стадии специальными средствами, при этом в запущенном виде они быстро превращаются в ржавчину со всеми вытекающими последствиями.

10. Многие забывают о том, что пороги надо мыть. Грязные пороги, конечно, не портят внешний вид машины, но когда открываешь дверь, выглядит авто неопрятно. Если коврики резиновые, их надо мыть. Если тряпичные, то на мойке их должны выбить и пропылесосить.
Печать

Коментарии (0)