20 футуристических автомобилей прошлого

Раньше дизайнеры, художники, писатели и режиссеры часто задумывались о том, как будут выглядеть технологии будущего. В итоге сформировался настоящий творческий жанр - "ретрофутуризм". Их фантазия рисовала будущее, в котором все должно выглядеть... космически! И такой подход отлично прижился в дизайне автомобилей. Давайте поглядим на удивительные и и футуристичные автомобили прошлого (как давнего, так и недавнего), которые оказали весомое влияние на современный автопром.

Bizzarrini Manta (1968).


Одна из самых знаковых разработок в итальянском автопроме, ведь именно с неё началась эпоха клиновидных форм, острых граней и плоских поверхностей. Главная фишка автомобиля заключается в его салоне — в нём предусмотрено всего три места, которые расположены в один ряд.
20 футуристических автомобилей прошлого


Toyota EX-II (1969).


У автомобиля было три версии, каждая из которых предназначалась для своих целей — для шоппинга, для перевозки багажа и для отдыха. Внешне напоминала моторизированную тележку грузчика.


Steinwinter Supercargo 2040 Cab-Under (1983).


Это чудо, похожее на спортивный автомобиль, на самом деле являлось тягачом, который мог эффективно перевозить тяжёлые грузы.


Однако в проекте было множество недоработок, среди которых — чрезмерно низкая посадка машины, частые перегревы из-за затруднённого охлаждения двигателя и плохой обзор.


Isdera Commendatore 112i (1993 год).


Машина с привлекательным, но лаконичным дизайном. Отличалась внушительной мощностью и способность разгоняться до 340 километров в час.


Machimoto (1986).


Концепт автомобиля был основан на платформе Volkswagen Golf. Машина имела открытый верх и любопытную систему сидений, позволявшую вмещать сразу шесть человек.


Honda Fuya-Jo (1999).


Этот автомобиль был разработан для молодого поколения, которое знает, как нужно веселиться. «Будка» на колёсиках вмещала в себя панель в стиле диджейского пульта и мощную аудиосистему. Кресла были выполнены в виде барных стульев.


Aston Martin Bulldog (1980).


Это необычный суперкар, который мог похвастаться двигателем с двойным турбонаддувом, расположенным прямо посередине, а также откидывающейся крышкой капота, которая открывала целых пять фар.


Dymaxion (1933).


Это удивительный трёхколёсный автомобиль аэродинамической формы. Он отличался внушительной длиной — более шести метров — и мог разогнаться до 140 километров в час.


Sir Vival (1958).


Перед вами один из самых уродливых, но при этом безопасных автомобилей. Разработчик новшества Уолтер Джером додумался разделить двигатель и пассажирский салон таким образом, чтобы они почти не соприкасались. Пассажиры сидели сзади, в салоне, а водитель в специальной наблюдательной вышке. Со всех сторон машину окружали защищённые бамперы. Двери не открывались, а сдвигались назад. Разработчик попытался учесть все нормы безопасности, до которых только смог додуматься. К сожалению, никто из производителей не заинтересовался Sir Vival, так как она была достаточно неповоротлива и имела довольно специфический дизайн.


Ferrari Modulo 512 (1970).


Это не летающая тарелка, а футуристичная машина, которая на момент своего создания имела характеристики, как у некоторых современных автомобилей. Ferrari Modulo способна разгоняться до 354 километров в час при весе в 900 килограммов.


Manta Ray (1951).


Как мы можем видеть, дизайн этого автомобиля был вдохновлён авиационной техникой. Собирали его на базе другой машины — Studebaker Commander.


Arzens Biplace (1943).


Arzens Biplace — забавный мини-автомобиль, получивший прозвище «электрическое яйцо». Он развивал скорость до 80 километров в час и прекрасно чувствовал себя в городском транспортом потоке.


Ford Spaceliner (1960).


Spaceliner полностью соответствовал автомобильной моде того времени — был максимально похож на инопланетный корабль.


Alfa Romeo Alfasud Caimano (1971).


Двухместный автомобиль выглядит как ретро-футуристический космический корабль.


Pontiac Banshee (1988).


Pontiac Banshee имел обтекаемый и стильный дизайн.


А салон очень напоминал кабину космонавта.


Nissan Pivo (2005).


Модель представляет из себя четырёхколёсную платформу и трёхместную кабину над ней, которая при необходимости вращается в нужном направлении. Главные умения автомобиля заключаются в том, что он отлично маневрирует и без проблем паркуется практически в любом месте.


Plymouth XNR (1960).


Асимметричный суперкар рассчитан на двоих человек. Однако пассажир сидит в нём на 10 сантиметров ниже водителя. Это сделано для лучшей аэродинамики.


Вид автомобиля спереди и сзади

Источник: https://www.topnews.ru/
Печать

Коментарии (0)