Профессия интернет-маркетолога
Профессия digital-маркетолог с каждым годом набирает популярности. Есть спрос, будет и предложение. Давайте разберёмся, что делает интернет-маркетолог. Данный специалист отвечает за продвижение товаров и услуг на просторах всемирной паутины. Он предлагает владельцам бизнеса идеи продвижения бренда, чтобы повысить его узнаваемость. После согласования с администрацией компании маркетолог передаёт задачи своей команде и контролирует их выполнение.

Обязанности digital-маркетолога


Интернет-маркетолог выполняет ряд функций, направленных на увеличение прибыли предприятия. Развитие торговой марки и её продвижение, выбор маркетинговых инструментов и запуск рекламы, анализ эффективности выбранной стратегии и её коррекция. Все это воплотимо на официальном сайте компании https://okocrm.com/. Обязанности маркетолога расширяются в зависимости от структурных особенностей корпорации.

Что должен уметь специалист?


1. Ориентироваться в рыночных изменениях.
2. Прогнозировать развитие событий, анализировать спрос.
3. Проводить анализ конкурентов.
4. Изучать потребности целевой аудитории.
5. Создавать стратегии продвижения, совершенствовать их, согласовывать с руководством организации.
6. Делегировать полномочия согласно иерархии работы отдела.
7. Контролировать работу сотрудников сектора маркетинга.
8. Искать и контролировать результат внештатных исполнителей.
9. Управлять бюджетом, выделенным на рекламу.
10. Отслеживать аналитику и трафик.
11. Анализировать рентабельность проведённых мероприятий.

Какими знаниями и умениями должен владеть маркетолог?


В одной из профессий в сфере IT без необходимости программирования необходимо решать перечень профессиональных задач. Так, digital-маркетолог обязан разбираться в перечисленных ниже направлениях, выделим следующие инструменты маркетолога:

- SEO-поисковая оптимизация — комплексное развитие и продвижение сайта;
- Search Engine Marketing — поисковый маркетинг;
- контекстная реклама;
- продвижение продуктов через email-рассылки;
- Social media marketing;
- таргет;
- контент-маркетинг.

Более подробнее об инструментах маркетолога и CRM системах на сайте - https://okocrm.com/marketing-tools/.

Навыки грамотного специалиста:


1). Владение основными аналитическими инструментами.
2). Знание основ программирования.
3). Умение проводить переговоры на всех уровнях.
4). Проявление творческого подхода.
5). Умение находить нестандартные решения.
6). Руководство работой команды.
7). Информационная аналитика.
8). Отслеживание малейших изменений на рынке.
Печать

Коментарии (0)