Новый электрический гиперкар Lotus Elise полностью заряжается за 6 минут
Концепт-кар Nyobolt проезжает всего 250 км на одной зарядке, но он может подзарядиться и вернуться на трек за считанные минуты. Помимо невероятно емкого аккумулятора компания Nyobolt поработала еще и над дизайном легендарного Lotus.

Обещания, обещания. Перспектива электромобиля, который можно подключить, подзарядить и вернуться на дорогу через 10 минут или меньше, была анонсирована, обсуждалась и исследовалась годами, в том числе некоторыми довольно крупными компаниями. Но время зарядки на улице все еще не такое быстрое.

Тем не менее, каждое новое обещание зарядить электрокар менее чем за 10 минут по-прежнему заставляет сердце биться чуть быстрее. И даже если шестиминутная зарядка от британской аккумуляторной компании Nyobolt не оправдает ожиданий, это, по крайней мере, дает нам представление о том, как может выглядеть полностью электрический преемник Lotus Elise 2023 года, разработанный той же рукой, что и оригинальный Elise.

Электрический Lotus


Ученые с докторской степенью, стоящие за Nyobolt, объединились в 2019 году, чтобы попытаться создать (намного) более быстрый заряжающийся аккумулятор. Они работают над аккумулятором, в аноде которого используется оксид вольфрама-ниобия. Говорят, что формула обеспечивает большую плотность мощности и возможность поддерживать гораздо более быструю зарядку.

Если принимать словам компании за чистую монету, эта технология почти готова и будет запущена в производство в следующем году. Мы знаем, что лучше не верить на слово какой-либо компании, и не будем этого делать, пока она не выполнит свои обещания, но Nyobolt, безусловно, привлекает наше внимание на данный момент.

Шестиминутной зарядки аккумулятора электромобиля должно быть достаточно, чтобы привлечь внимание практически любого человека, но, чтобы быть уверенным, Nyobolt поручила британскому автомобильному дизайнеру Джулиану Томсону создать не менее привлекающий внимание «кузов для хранения аккумулятора».

Будучи одно время директором по дизайну Lotus, Томсон руководил разработкой первого поколения Elise, выпущенного в 1996 году. С Nyobolt EV Томас стремился переделать Elise в современный родстер с более агрессивными пропорциями, привлекая своих друзей из студии дизайна и инжиниринга Callum, чтобы они помогли ему воплотить задумку.

Помимо очевидной исторической связи, современный Elise представляет собой идеальный стиль легкого, маневренного двухместного автомобиля, подчеркивающий легкость, высокую мощность и сверхбыструю зарядку аккумулятора. В закругленных фарах, глубоких вентиляционных отверстиях капота и выступающих боковых воздухозаборниках видна связь с оригинальным Elise серии 1 конца 90-х годов.
Дополнительный объем ощущается по всему кузову, за исключением, может быть, задней части, которая шире и площе, чем у оригинального Elise. Кузов автомобиля выполнен из углеродного волокна и имеет съемную композитную панель крыши.
Печать

Коментарии (0)