Нашу жизнь уже невозможно представить без высоких зданий, больших мостов и средств коммуникации. Точно так же невозможно представить строительные полигоны без различного оборудования. Ни один склад, ни один порт не представляет свою жизнь без них. Без кого? Без грузоподъёмных кранов, помогающих разгружать и загружать массивные коробки или огромные бетонные блоки, которые так нужны во время строительных работ. Всё это значительно упрощает работу человека.
Само название произошло от английского языка и слова "crane", что означает "журавль". А теперь взглянув в окно вы почти наверняка увидите возвышающийся над землёй огромный башенный кран, а ведь он действительно очень похож на журавля. Его массивная "нога" отдаленно напоминает лапы этих птиц и длинный "клюв", который может развернуться минимум на 180 градусов для выполнения различных работ. Такими машинами управляют опытные и умелые строители.
Около четырёх тысяч лет назад были придуманы первые краны. Древние египтяне очень хотели упростить свою жизнь при добыче воды из колодцев и поэтому они придумали основанную на системе рычага, конструкцию из деревянных брусков связанной веревкой.
В строительстве же такие махины придумали древние греки, они поднимали тяжёлые грузы с помощью верёвки, которую накидывали на шестерню, а затем тянули. Такое изобретение имеет начало с шестого века до нашей эры. Древние греки быстро смекнули, что намного удобнее тянуть верёвку, чем поднимать груз собственными руками. Люди хотели упростить себе жизнь и здесь начало.
В попытках экспериментировать для упрощения своей жизни, в период проторенессанса они стали использовать животных для переноса груза.
В 19 веке, когда применение физической силы уже было неоправданно - на ее смену пришли паровые машины. Они помогли задействовать меньшее количество человеческих ресурсов. Самый первый гидравлический кран на паровой машине был выпущен фирмой Liebherr.
1. Башенные краны "Журавли" обычно используются в аренду. Строительным компаниям невыгодно их покупать, такая птичка стоит очень и очень дорого. Мало какие строительные фирмы, даже очень крупные могут позволить себе покупку подобного оборудования. Некоторые махины настолько востребованы, что их рабочий график расписан на несколько лет вперед. Некоторые люди позавидовали бы такой востребованности в своей рабочей сфере;
2. Башенные краны, словно конструктор lego можно разобрать. У вас никогда не возникало вопросов, как его доставляют на точку? Так и доставляют: сначала разбирают, затем - собирают на месте строительства того или иного объекта. При этом после установки кран сразу же готов к работе, возникает только необходимость его проверки и получение разрешения на эксплуатацию;
3. Есть еще мостовые краны, которые в отличие от своих визави почти никогда не перемещаются. Эдакие домоседы, которые стоят обычно в помещениях, а иногда на открытых площадках. Так сказать, имеют место постоянной прописки;
4. Младшие братья мостовых кранов - это краны-балки, которые иногда выигрывают во многих аспектов у старших. Они сильно слабее, но при этом их габариты упрощают транспортировку в нужное место. Зачастую такие малыши работают на складах, заводах и иных предприятиях нуждающихся в их услугах;
5. Ростехнадзор не требует регистрации каждой машины. "Младшенькие" краны-балки, которые не могут поднять на себе бетонные блоки - не требуют разрешения на использование. Хозяин предприятия может просто его установить и использовать, не продавая душу дьяволу за каждую справку;
6. Очень часто подобные машины используют со средства ДУ (дистанционного управления). После коротко обучения почти любой сотрудник предприятия сможет самостоятельно управлять данным оборудованием. И не требуется нанимать специально обученных операторов.
7. Самым крупным производителем грузоподъемных кранов является немецкая фирма Liebherr. Здесь производят самые здоровенные краны, которые разъезжаются по всем странам мира. В Америку, страны Азии и Европы. Масштабы огромны.
8. Самый большой кран Taisun увековечил свои достижения в книге рекордов Гиннеса. Этот монстр способен поднять на себе примерно 20 тысяч тонн, а это примерно 10 тысяч автомобилей. Такой кран используют в нефтянной промышленности, а именно для бурения скважин.
Источник: https://www.spec-technix.ru/catalog/krany
Чем они похожи на птиц?
Само название произошло от английского языка и слова "crane", что означает "журавль". А теперь взглянув в окно вы почти наверняка увидите возвышающийся над землёй огромный башенный кран, а ведь он действительно очень похож на журавля. Его массивная "нога" отдаленно напоминает лапы этих птиц и длинный "клюв", который может развернуться минимум на 180 градусов для выполнения различных работ. Такими машинами управляют опытные и умелые строители.
Краны в древности
Около четырёх тысяч лет назад были придуманы первые краны. Древние египтяне очень хотели упростить свою жизнь при добыче воды из колодцев и поэтому они придумали основанную на системе рычага, конструкцию из деревянных брусков связанной веревкой.
В строительстве же такие махины придумали древние греки, они поднимали тяжёлые грузы с помощью верёвки, которую накидывали на шестерню, а затем тянули. Такое изобретение имеет начало с шестого века до нашей эры. Древние греки быстро смекнули, что намного удобнее тянуть верёвку, чем поднимать груз собственными руками. Люди хотели упростить себе жизнь и здесь начало.
В попытках экспериментировать для упрощения своей жизни, в период проторенессанса они стали использовать животных для переноса груза.
В 19 веке, когда применение физической силы уже было неоправданно - на ее смену пришли паровые машины. Они помогли задействовать меньшее количество человеческих ресурсов. Самый первый гидравлический кран на паровой машине был выпущен фирмой Liebherr.
Мы предлагаем вам узнать несколько интересных фактов о кранах:
1. Башенные краны "Журавли" обычно используются в аренду. Строительным компаниям невыгодно их покупать, такая птичка стоит очень и очень дорого. Мало какие строительные фирмы, даже очень крупные могут позволить себе покупку подобного оборудования. Некоторые махины настолько востребованы, что их рабочий график расписан на несколько лет вперед. Некоторые люди позавидовали бы такой востребованности в своей рабочей сфере;
2. Башенные краны, словно конструктор lego можно разобрать. У вас никогда не возникало вопросов, как его доставляют на точку? Так и доставляют: сначала разбирают, затем - собирают на месте строительства того или иного объекта. При этом после установки кран сразу же готов к работе, возникает только необходимость его проверки и получение разрешения на эксплуатацию;
3. Есть еще мостовые краны, которые в отличие от своих визави почти никогда не перемещаются. Эдакие домоседы, которые стоят обычно в помещениях, а иногда на открытых площадках. Так сказать, имеют место постоянной прописки;
4. Младшие братья мостовых кранов - это краны-балки, которые иногда выигрывают во многих аспектов у старших. Они сильно слабее, но при этом их габариты упрощают транспортировку в нужное место. Зачастую такие малыши работают на складах, заводах и иных предприятиях нуждающихся в их услугах;
5. Ростехнадзор не требует регистрации каждой машины. "Младшенькие" краны-балки, которые не могут поднять на себе бетонные блоки - не требуют разрешения на использование. Хозяин предприятия может просто его установить и использовать, не продавая душу дьяволу за каждую справку;
6. Очень часто подобные машины используют со средства ДУ (дистанционного управления). После коротко обучения почти любой сотрудник предприятия сможет самостоятельно управлять данным оборудованием. И не требуется нанимать специально обученных операторов.
7. Самым крупным производителем грузоподъемных кранов является немецкая фирма Liebherr. Здесь производят самые здоровенные краны, которые разъезжаются по всем странам мира. В Америку, страны Азии и Европы. Масштабы огромны.
8. Самый большой кран Taisun увековечил свои достижения в книге рекордов Гиннеса. Этот монстр способен поднять на себе примерно 20 тысяч тонн, а это примерно 10 тысяч автомобилей. Такой кран используют в нефтянной промышленности, а именно для бурения скважин.
Источник: https://www.spec-technix.ru/catalog/krany
Коментарии (0)