Сочетая в себе малосерийность, впечатляющий внешний вид и невероятную производительность, EB110 Super Sport представляет собой захватывающую часть истории компании Bugatti. Автомобиль был одним из самых желанных суперкаров в 1990-х годах.
В конце августа одним из лотов аукциона Gooding&Company станет суперкар Bugatti EB 110 Super Sport. Весь тираж модели составил 139 экземпляров, а в облегчённом и форсированном на 52 силы исполнении Super Sport сделали всего 30 автомобилей. Эксклюзивный статус и идеальное состояние дали предварительную оценку стоимости около 3,5 миллиона долларов.
Этот экземпляр серебристого цвета с чёрным кожаным салоном изрядно попутешествовал. Изначально, в 1994 году, машину доставили первому владельцу в Германию. Затем она оказалась в коллекции в Японии, после чего вернулась в Европу, в Швейцарию. За всё это время пробег не превысил 1000 километров.
На версии Super Sport стоит тот же мотор, что и на «обычной» GT. Это 3,5-литровый V12 с четырьмя турбинами и 60 клапанами. Однако он мощнее стандартного: 612 лошадиных сил против 560.
Через 6-ступенчатую механическую коробку тяга передаётся на все колёса, что для суперкаров тех лет было редкостью. По официальным данным, разгон до 60 миль/ч (96 км/ч) занимает 3,3 секунды, максимальная скорость достигает 354 км/ч.
Bugatti EB 110 стал первой серийной моделью возрождённой в конце XX века легендарной итальянской марки. Суперкары строили с 1991 по 1995 год. В индексе зашифрована отсылка к основателю компании: в 1991-м исполнилось 110 лет со дня рождения Этторе Бугатти.
В конце августа одним из лотов аукциона Gooding&Company станет суперкар Bugatti EB 110 Super Sport. Весь тираж модели составил 139 экземпляров, а в облегчённом и форсированном на 52 силы исполнении Super Sport сделали всего 30 автомобилей. Эксклюзивный статус и идеальное состояние дали предварительную оценку стоимости около 3,5 миллиона долларов.
Этот экземпляр серебристого цвета с чёрным кожаным салоном изрядно попутешествовал. Изначально, в 1994 году, машину доставили первому владельцу в Германию. Затем она оказалась в коллекции в Японии, после чего вернулась в Европу, в Швейцарию. За всё это время пробег не превысил 1000 километров.
На версии Super Sport стоит тот же мотор, что и на «обычной» GT. Это 3,5-литровый V12 с четырьмя турбинами и 60 клапанами. Однако он мощнее стандартного: 612 лошадиных сил против 560.
Через 6-ступенчатую механическую коробку тяга передаётся на все колёса, что для суперкаров тех лет было редкостью. По официальным данным, разгон до 60 миль/ч (96 км/ч) занимает 3,3 секунды, максимальная скорость достигает 354 км/ч.
Bugatti EB 110 стал первой серийной моделью возрождённой в конце XX века легендарной итальянской марки. Суперкары строили с 1991 по 1995 год. В индексе зашифрована отсылка к основателю компании: в 1991-м исполнилось 110 лет со дня рождения Этторе Бугатти.
Коментарии (0)