С момента изобретения транспортных средств, стало понятно, что без специальной техники, которая сможет помочь в сложных ситуациях на дороге, не обойтись. В наше время заказать эвакуатор в Ставрополе может абсолютно каждый автовладелец, что является очень удобным и быстрым способом выйти из любой неприятной ситуации, произошедшей на дороге. При этом эвакуатор является не только важным помощником автолюбителей, которые столкнулись с различными проблемами, а также очень интересным. Предлагаем вспомнить самые увлекательные факты, связанные со службой эвакуации.
Первая специальная техника для помощи на дороге, которая стала прародителем службы эвакуации, была совсем не такой, как современные эвакуаторы. Помощь автовладельцам оказывал небольшого размера грузовик Cadillac, произведенный в 1913 году. Транспортное средство было укомплектовано кронштейном, а также специальным механизмом, который использовался для погрузки легковых автомобилей.
Первые службы эвакуации в СССР использовали специальную технику, которую создавали на основе мощного КрАЗа. Впервые эвакуатор появился в далеком 1970 году, при этом советские автовладельцы не сразу смогли удостовериться в эффективности автомобильного помощника. Только через десять лет спецтехника стала доступной во всех городах Советского союза для решения различных неприятных ситуаций на дороге. До этого транспортные средства эвакуировались с помощью различных грузовиков.
У многих автомобилистов транспорт службы эвакуации ассоциируется со старым грузовым автомобилем, который не жалко «убить» при выполнении заданий. В большинстве случаев так это и есть, но в истории представлено много примеров, когда дела обстояли совсем иначе. Например, в 1940 был создан автобус для выполнения функционала эвакуатора и спасения транспортных средств, при этом его стоимость исчислялась миллионом американских долларов. Это GM Futurliner, который сегодня комплектуется пневматической подвеской. Такой автобус с легкостью выдерживал нагрузку в девять тонн.
Наиболее крупным транспортом, который предназначался для спасения и транспортировки военной техники, является M88A2 Hercules. Этот эвакуатор был оснащен стрелой с грузоподъемностью в 55 т, лебедкой с тяговым усилием в 70 тонн, а также пулеметом. Эта спецтехника поставлялась морской пехоте и сухопутным войскам Соединенных Штатов Америки, а также иностранным заказчикам, например, армиям Кувейта, Тайваня, Египта и Австралии.
Грузоподъемность его около 7,5 тонн при мощности двигателя 310 л.с. Может быть оборудован гидроплатформой. Считается мощной спецтехникой в странах Европы.
Является самым тяжеловесным дизельным эвакуатором среди своих собратьев. Его вес составляет почти 15 тонн, мощность – 190 л.с. Утащит хоть корабль!
Может транспортировать грузы до 50 тонн. Способен преодолевать труднопроходимые места.
Справляется с грузами до 75 тонн. Его длина по габаритам составляет 11,5 м., высота 4 м. Манипулятор выдвигается на 10 м. и вращается на 360?.
Шведского производства, имеет грузоподъемность 8,5 тонн, а лошадиных сил у нее, если верить источникам - 500
Первый эвакуатор в истории
Первая специальная техника для помощи на дороге, которая стала прародителем службы эвакуации, была совсем не такой, как современные эвакуаторы. Помощь автовладельцам оказывал небольшого размера грузовик Cadillac, произведенный в 1913 году. Транспортное средство было укомплектовано кронштейном, а также специальным механизмом, который использовался для погрузки легковых автомобилей.
Первый эвакуатор в Советском Союзе
Первые службы эвакуации в СССР использовали специальную технику, которую создавали на основе мощного КрАЗа. Впервые эвакуатор появился в далеком 1970 году, при этом советские автовладельцы не сразу смогли удостовериться в эффективности автомобильного помощника. Только через десять лет спецтехника стала доступной во всех городах Советского союза для решения различных неприятных ситуаций на дороге. До этого транспортные средства эвакуировались с помощью различных грузовиков.
Самый дорогой эвакуатор
У многих автомобилистов транспорт службы эвакуации ассоциируется со старым грузовым автомобилем, который не жалко «убить» при выполнении заданий. В большинстве случаев так это и есть, но в истории представлено много примеров, когда дела обстояли совсем иначе. Например, в 1940 был создан автобус для выполнения функционала эвакуатора и спасения транспортных средств, при этом его стоимость исчислялась миллионом американских долларов. Это GM Futurliner, который сегодня комплектуется пневматической подвеской. Такой автобус с легкостью выдерживал нагрузку в девять тонн.
Самая крупная техника в истории эвакуации
Наиболее крупным транспортом, который предназначался для спасения и транспортировки военной техники, является M88A2 Hercules. Этот эвакуатор был оснащен стрелой с грузоподъемностью в 55 т, лебедкой с тяговым усилием в 70 тонн, а также пулеметом. Эта спецтехника поставлялась морской пехоте и сухопутным войскам Соединенных Штатов Америки, а также иностранным заказчикам, например, армиям Кувейта, Тайваня, Египта и Австралии.
Самые необычные эвакуаторы
Chevrolet Kodiak
Грузоподъемность его около 7,5 тонн при мощности двигателя 310 л.с. Может быть оборудован гидроплатформой. Считается мощной спецтехникой в странах Европы.
Sterling Acterra Tow Truck
Является самым тяжеловесным дизельным эвакуатором среди своих собратьев. Его вес составляет почти 15 тонн, мощность – 190 л.с. Утащит хоть корабль!
Oshkosh LVSR Wrecker
Может транспортировать грузы до 50 тонн. Способен преодолевать труднопроходимые места.
Century 1075 S
Справляется с грузами до 75 тонн. Его длина по габаритам составляет 11,5 м., высота 4 м. Манипулятор выдвигается на 10 м. и вращается на 360?.
Scania R500
Шведского производства, имеет грузоподъемность 8,5 тонн, а лошадиных сил у нее, если верить источникам - 500
Коментарии (0)