Редкий спортивный автомобиль бразильского происхождения Bianco S был выставлен на продажу через аукцион Artcurial. Всего в 1970-е годы было построено не более 320 единиц и неизвестно, сколько из них сохранилось до наших дней.
На торги выставлен очень редкий бразильский спорткар Bianco S. Таких в 1970?х годах построили не больше 320 штук, и неизвестно, сколько из них сохранились по сей день. Лот торговался 2 июля с оценочной стоимостью от 35 до 45 тысяч евро, однако пока результаты не вывешены в общий доступ.
Машина построена на агрегатах Volkswagen Beetle. От него взяты ходовая часть, тормоза, трансмиссия и рулевое управление. И двигатель тоже — оппозитная «четвёрка» 1.6 развивает 65 л.с. Кузов изготовлен из стекловолокна и в некоторых местах усилен арматурой.
В системе питания применены два карбюратора, а за передачу тяги на задние колёса отвечает 4?ступенчатая механическая коробка. Разгон до сотни двухдверки составляет 17,7 секунды, максимальная скорость — 146 км/ч. Динамические характеристики у модели невыдающиеся, однако в Бразилии было популярно дорабатывать автомобили Bianco, после чего они становились быстрее.
Салон получил ворсовый ковёр на полу, два ковшеобразных сиденья с кожаной отделкой, оригинальную переднюю панель.
Выставленный на продажу экземпляр 1978 года интересен тем, что несёт на себе автограф создателя. Кроме того, во Франции, по оценкам экспертов, не больше трёх Bianco S.
Марка Bianco была основана в Бразилии эмигрантом из Италии Отторино Бьянко в 1974 году и просуществовала всего пять лет. Модель Bianco S была самой массовой из трёх. На пике мощностей собирали около 20 автомобилей в неделю, однако общий тираж оказался крайне небольшим.
На торги выставлен очень редкий бразильский спорткар Bianco S. Таких в 1970?х годах построили не больше 320 штук, и неизвестно, сколько из них сохранились по сей день. Лот торговался 2 июля с оценочной стоимостью от 35 до 45 тысяч евро, однако пока результаты не вывешены в общий доступ.
Машина построена на агрегатах Volkswagen Beetle. От него взяты ходовая часть, тормоза, трансмиссия и рулевое управление. И двигатель тоже — оппозитная «четвёрка» 1.6 развивает 65 л.с. Кузов изготовлен из стекловолокна и в некоторых местах усилен арматурой.
В системе питания применены два карбюратора, а за передачу тяги на задние колёса отвечает 4?ступенчатая механическая коробка. Разгон до сотни двухдверки составляет 17,7 секунды, максимальная скорость — 146 км/ч. Динамические характеристики у модели невыдающиеся, однако в Бразилии было популярно дорабатывать автомобили Bianco, после чего они становились быстрее.
Салон получил ворсовый ковёр на полу, два ковшеобразных сиденья с кожаной отделкой, оригинальную переднюю панель.
Выставленный на продажу экземпляр 1978 года интересен тем, что несёт на себе автограф создателя. Кроме того, во Франции, по оценкам экспертов, не больше трёх Bianco S.
Марка Bianco была основана в Бразилии эмигрантом из Италии Отторино Бьянко в 1974 году и просуществовала всего пять лет. Модель Bianco S была самой массовой из трёх. На пике мощностей собирали около 20 автомобилей в неделю, однако общий тираж оказался крайне небольшим.
Коментарии (0)