Лучшие соц-площадки. На каких платформах лучше продвигать бизнес
*запрещенная в РФ организация, признанная экстремистской
Такой инструмент как соцсети, не могли обойти стороной маркетологи. Есть готовая аудитория, есть инструменты для продвижения. Соцсети позволяют минимизировать затраты для начинающего бизнеса, и при этом получить быстрый отклик и обратную связь.
Многим предпринимателям приходится иногда общаться через беспроводные сети, легитимность которых сходу не проверишь, и тут не обойтись без VPN. Купить VPN со скидкой можно в источнике. Чтобы сессия в соцсети, чувствительные данные, да даже служебная техническая информация не попали в третьи руки, весь путь от пользователя к серверу должен быть завёрнут в надёжный зашифрованный туннель, чем, собственно, и занимается VPN.
Интернет постепенно поглощает мир, вовлекая в себя всё больше человек на планете. развитие социальных сетей — платформ для общения и обмена информацией этому массово поспособствовало. Рассказываем, на каких площадках стартуют бизнесмены со своими проектами и как соцсети могут помогать предпринимателям.
Что продвигать и продавать в ВК
Вконтакте — самая крупная площадка в России. Называть её соцсетью уже не вполне уместно. Это и игровой сервис, и стриминговая платформа и видеохостинг и много чего ещё. В основном здесь крутится малый и средний бизнес, который предоставляет услуги или товары своим прямым клиентам. ВК подходит для развития практически любого бизнеса: фитнес-клуб, страховая компания, выпечка тортов, изготовление уникальных брелоков и прочее.
Соцсеть предлагает кучу механизмов для обустройства бизнеса, как встроенная реклама, так и конструкторы магазинов. Умелые маркетологи продвигают свои товары с помощью различных вирусных постов, которые иногда могут разлетаться по всему интернету. В целом, модель донесения до потенциальных покупателей информации о своем товаре или услуге практически одна и та же. Вперемешку с постами о конкретных услугах и товарах могут идти какие-то нейтральные новости и развлекательный контент.
*Facebook и *Instagram
Самая большая соцсеть в мире, тесно интегрирована с *Instagram, и на самом деле — это удобно. Свой бизнес можно продвигать сразу на двух площадках. Непосредственно на *Facebook можно выстраивать какие-то текстовые нарративы и доносить смыслы, в то время как *Instagram в первую очередь предлагает визуализацию.
На *Facebook активно продвигаются вообще все типы бизнеса: малый, средний, крупный, B2B, B2C. Огромная аудитория позволит найти своего покупателя практически на всё, что угодно. Механизмы работы такие же, как и в ВК. То есть информация в группах, конкретный таргетинг, различные опросы и конкурсы. Здесь больше заходят посты с полезной информацией, которые перемешиваются с услугами или товарами.
В *Instagram же более эффективно работает то, что можно показать — еда, тортики, косметика и косметология, одежда, украшения. Чем изящнее и креативней подача — тем больше эффект. Здесь больше заходят харизма, эмоции, нестандартный подход и визуальный облик. Что-то новое продвигать довольно сложно, так как имеется просто огромное количество контента, которое водопадом льётся на пользователя, создавая мощный информационный шум.
Место где можно кратко и ёмко выразить свою умную мысль тоже интересно для самого разного бизнеса. Правда, действовать тут приходится тоньше. Аудитория сети любит новости и обсуждения различных технологий, кинематографа и держит руку на пульсе политических событий, и нужно среди всего этого как-то лавировать.
Лучше всего в *Twitter заходят коротенькие мысли и нейтральные шутки по поводу различных жизненных ситуаций или событий в мире. Чем ироничнее и тоньше шутка, тем быстрее она расходится по всей паутине. Но, как и в *Instagram, в *Twitter очень много информационного шума, поэтому нужно подходить нестандартно к твитам и уметь выделяться.
*Twitter заблокирован в России, но тем не менее, им продолжают пользоваться миллионы граждан страны. Поэтому работать там вполне можно через VPN, ведь данный сервис — это не только надёжный шифрованный туннель, но и куча серверов по всему миру, через которые можно выходить в интернет.
YouTube
По аналогии с *Instagram, здесь приживается тот вид бизнеса, которому есть что показать и самое главное, интересно это подать. Например, владелец автосервиса может вести блог о поломках автомобилей, рассказывать о хитростях, показывать самые интересные случаи из практики ремонта. И если это будет подано креативно и интересно — это сработает. Но для производства видеоконтента нужны бюджеты и много свободного времени.
Встроенные инструменты продвижения тоже есть. Это контекстная реклама в чужих роликах или нативная интеграция нужного ролика в рекомендациях. Контент в YouTube самый разнообразный, как и аудитория. Пользователям заходят и ролики «Как открыть дверь», и многочасовая документалка про пингвинов, но для развития без креатива тут не обойтись.
Коментарии (0)