Автомобиль "Ламборгини Эспада" (Lamborghini Espada) был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1968 году вместе с "Ислеро" (Islero).
Он был оснащён двигателем Lamborghini V12 объёмом 3,929 куб. см, заимствованным из двигателя 400 GT 2+2, и производил 325 л.с. в моделях первой серии.
Дизайн приборной панели модели первой серии был вдохновлён концепт-каром Marzal и имел восьмиугольные приборные щитки с отдельной панелью для второстепенных приборов.
Колёса из лёгкого сплава были разработаны компанией "Кампаньоло" (Campagnolo) и имели ступицы наподобие тех, которые были на суперкаре "Ламборгини Миура" (Lamborghini Miura).
До конца января 1970 года всего было выпущено 186 моделей "Эспада" первой серии.
Он был оснащён двигателем Lamborghini V12 объёмом 3,929 куб. см, заимствованным из двигателя 400 GT 2+2, и производил 325 л.с. в моделях первой серии.
Дизайн приборной панели модели первой серии был вдохновлён концепт-каром Marzal и имел восьмиугольные приборные щитки с отдельной панелью для второстепенных приборов.
Колёса из лёгкого сплава были разработаны компанией "Кампаньоло" (Campagnolo) и имели ступицы наподобие тех, которые были на суперкаре "Ламборгини Миура" (Lamborghini Miura).
До конца января 1970 года всего было выпущено 186 моделей "Эспада" первой серии.
все фотографии: designyoutrust.com
Источник: https://bugaga.ru/
Источник: https://bugaga.ru/
Коментарии (0)