Новейшая продукция в полиграфическом дизайне
Если нужно продвигать услуги или продукцию, то очень важно уделить должное внимание визуальное контенту. Все-таки каждый человек воспринимает примерно 80% информации именно через глаза, поэтому визуальная составляющая рекламы должны быть выполнено качественно. Поэтому нужно заказать в типографии mdmprint - типографии полного цикла, выполняющая полиграфические услуги любой сложности, в том числе что указаны ниже. Поговорим о различных приемах, которые помогут улучшить рекламу.

1) Живые фотографии




Стоковые фото – это, конечно, хорошо, однако люди уже давно от них подустали. Теперь люди хотят видеть что-то уникальное, чего еще не было. Вы можете попробовать создать живые фото продукции. А чтобы вышло намного лучше, используйте известную и незаменимую программу Photoshop. Вы сможете создать настоящее чудо.

2) Плоский дизайн




Такая фишка не является новой, однако на нее определенно стоит обратить внимание. Если вы правильно подойдете к процессу, то сможете создать такой дизайн, который будет впечатляющим.

3) Скетчинг


Новейшая продукция в полиграфическом дизайне


Этот способ будет особенно хорош, ведь вы сможете создать поистине уникальный дизайн. Вам не придется проявлять особую точность, ведь вы можете применять грубые штрихи. Это даже лучше, потому что картина получится грубой и запоминающейся.

4) Насыщенные цвета




Ежегодно Pantone показывает оттенок года. Именно этот оттенок на следующий год становится главным в рекламе. Обязательно посмотрите, какой цвет в тренде в этом году.

5) Эмоции




Люди любят проявлять эмоции. Вы можете рассказать настоящую историю при помощи картинок. Пусть люди растрогаются от вашей истории или посмеются от души.

6) Типография




А давайте преврати шрифт в главный инструмент рекламы. Вы можете существенно улучшить визуальный эффект, если правильно подберете шрифт и его цвет. Соедините правильно его с графическими элементами, и вы добьетесь больших успехов.

7) Уникальные иллюстрации




Следует отказаться от штампов и банальных вещей. Попробуйте взять ориентир на специфику целевой аудитории. И обязательно уделите внимание достоинству вашей продукции.

8) «Воздушные пространства»


Необязательно все пространство должно быть разрисовано. Вы можете оставлять пустое пространство, в разумных пределах. У этого подхода есть одно неоспоримое преимущество: исчезает перегруз информации, а дизайн становится легче и приятнее для восприятия.

9) Минимализм




Откажитесь от декоративности – это принесет свои плоды. Следует сфокусироваться на самом главном, чтобы получился четкий посыл. Подчеркните качество, а от остального избавьтесь.

10) Сочетание доутона и двойной экспозиции




Если вы решите соединить изображения, у которых будет одна концепция, то сможете привлечь покупателей. Вы сможете передать свой посыл интересным способом.

11) Дополненная реальность


Сегодня дополненная реальность используется в различных областях дизайна. Если вы прибегнете к подобному методу, то сможете привнести оживление в привычную полиграфию.

12) В один цвет




Необязательно использовать кучу цветов, чтобы привлечь покупателей. Вы можете использовать один цвет, чтобы подчеркнуть объект.

13) Фьюжн




Если вы смешаете несколько стилей, то это будет весьма смелым решением, которое в дальнейшем вас наградит новыми покупателями.
Печать

Коментарии (0)