Какая виртуальная АТС лучше: обзор известных провайдеров

Стремительное развитие облачных технологий, кроме всего прочего, привело к тому, что на российском рынке как грибы после дождя стали появляться виртуальные АТС. От большого разнообразия предлагаемых этими компаниями услуг у потенциальных клиентов буквально голова может пойти кругом. Чтобы выбрать было намного проще, предлагаем ознакомиться с одними из лучших на рынке виртуальными АТС, услугами которых пользуются компании в разных регионах страны.


1АТС ? популярный среди бизнесменов провайдер


Работа более 12 лет на высококонкурентном рынке принесла 1АТС не только большой опыт и широкую известность, но и много корпоративных клиентов, к которым непрерывно присоединяются новые маленькие и большие компании. Секрет успеха одновременно прост и сложен - это высокие стандарты, которые обеспечивает своим клиентам услуга облачная АТС «1АТС».


Конечно, такой замечательный результат достигнут благодаря работе каждого отдельного сотрудника и всей команды в целом, которая обеспечивает бесперебойное и надежное функционирование системы, чтобы предлагать широкий спектр услуг. Прежде всего, речь идет о качественной телефонной связи, которая обеспечивает отличные условия для общения между клиентами и сотрудниками компании независимо от страны, в которой они находятся. Для надежного соединения достаточно иметь доступ к точке со стабильным Интернетом, что в наше время не является большой проблемой.


Виртуальную телефонию от 1АТС легко настроить под конкретные потребности и задачи компании, которые нужно решать в ежедневном режиме. Этому способствуют гибкие и выгодные тарифы облачной АТС 1ats.ru, которые каждый бизнесмен выбирает по своему усмотрению. Если возникают какие-либо вопросы относительно функционирования системы или подключения новых опций, в службу технической поддержки можно обращаться в любое время суток. В компании утверждают, что специалисты техподдержки помогут решить возникшие вопросы быстро и эффективно.


Также провайдер 1АТС предлагает разные услуги, которые помогут в работе, например:


  • автоматический обзвон для регулярного информирования клиентов о новых продуктах и услугах, которые предлагает компания;

  • колл-трекинг для отслеживания звонков, чтобы понимать эффективность рекламы товара или услуги;

  • CRM-система для сбора клиентской базы и улучшения эффективности работы с клиентами;

  • CallBack ? виджет, который помогает генерировать дополнительные заявки с сайта.

Функционал провайдера 1АТС помогает лучше организовать работу каждого сотрудника и компании в целом, что способствует оптимизации рабочих процессов и повышению продаж. Также свои услуги на этом рынке предлагают и другие известные компании, рассмотрим некоторые из них подробнее.


Виртуальная АТС от мобильного оператора Мегафон


Один из крупнейших российских операторов мобильной связи начал работать на рынке облачных АТС. Это дало возможность объединить и мобильную, и офисную телефонию. Виртуальная АТС от Мегафон работает во всех регионах страны. Клиенты могут приобретать мобильные номера всех городов, бесплатные номера, которые начинаются на 8-800 и городские в большинстве регионов.


Облачная АТС от Мегафон дает возможность объединить SIM-карты и настроить бесплатную переадресацию. Есть опция записи звонков, которые можно прослушивать в личном кабинете. Предусмотрена возможность параллельного подключения SIP-телефонов или программных телефонов на ПК или ноутбуке. Для звонков с мобильного телефона дополнительно устанавливать приложение не нужно. Система интегрирована со всеми популярными CRM. Подробно о предоставляемых услугах можно узнать на сайте и при желании получить бесплатный двухнедельный тестовый период.


Виртуальная АТС Zadarma ? отличный эконом-вариант


Небольшие компании по объективным причинам не могут позволить себе значительные расходы и стараются сэкономить, в том числе и на связи. Такие компании также могут найти подходящий вариант облачной АТС. Отличное бюджетное решение ? виртуальная АТС Zadarma, у которой есть своя номерная база, при этом можно купить номер любого города и страны. Интеграция со всеми популярными CRM дает возможность быстро собирать клиентскую базу. Можно использовать статический колл-трекинг, чтобы оценить, как работает реклама. В компании обещают, что скоро будет и динамический колл-трекинг, который позволит получать более детальную информацию. Для звонков с мобильного телефона нужно устанавливать приложение. В общем, виртуальная АТС Zadarma хорошо справится со многими задачами, которые нужно решать в повседневном режиме.


Много полезных опций от виртуальной АТС Телфин


Компании, которые продолжительное время работают на рынке, могут воспользоваться услугами и других виртуальных АТС, например, Телфин.


Много полезных новых опций, которые предлагает этот провайдер, дают возможность лучше организовать работу. Недавно Телфин с помощью интеграции с программой для сервисных центров LiveSklad добился полной автоматизации коммуникаций, что дало возможность увеличить скорость обслуживания на 30 %. Завершена интеграция с системой EnvyCRM, которая позволяет автоматизировать рабочие процессы, сократить время обработки заказа. Телфин имеет большую базу мобильных номеров, которая постоянно расширяется. Для пользователей виртуальной АТС «Телфин.Офис» запущена услуга мобильной телефонии, что дает возможность подключиться к корпоративной связи и получить все функции рабочего места через смартфон.


Краткий обзор только нескольких компаний, которые работают на российском рынке и предлагают воспользоваться большими возможностями IP-телефонии, показывает, что эти услуги очень востребованы. Развитие цифровых технологий в ближайшее время будет увеличивать список предлагаемых виртуальными АТС опций, которыми их клиенты смогут воспользоваться в своих интересах.


Печать

Коментарии (0)