Есть настоящие ценители машин: они отслеживают новые марки, разбирают старые модели, а если средства позволяют, то коллекционируют. Редкая машина для коллекционера – находка! Ценная, и неважно, сколько придется за нее заплатить.
Некоторые машины поражают своим дизайном: Rolls-Royce 15 hp похож на авто из какого-нибудь готического фильма про вампиров, The Gibbs Aquada перебирается по воде, а 1921 Helica De Leyat приводится в движение четырехлопастным воздушным винтом.
Эти машины ни с чем не сравнить, т. к. они уникальные как по своим характеристикам, так и внешнему виду. Вряд ли на них можно кататься, а вот любоваться… Кто же запретит!
Дизайном такой интересной машины занимался Уильям Таунс. Цель была следующая – компания Aston Martin хотела показать миру свои инженерные способности путем создания гиперкара, превышающего порог скорости в 380 км/час. Машина смотрится фантастически, 5 фар света скрыты в специальном отсеке на капоте, на привычных местах нет зеркал заднего вида.
Особенностью машины являются крылья чайки. В высоту Aston Martin Bulldog составляет всего 1,1 м – этакая прижатая котлетка к сковороде… Первый построенный прототип был оснащен 5,3 л. V8 с двойным турбонаддувом, который развивал скорость до 700 л. с. Авто в настоящее время живо и участвует на тематических мероприятиях, правда слегка видоизменился дизайн.
Наверное, Tucker 48 навсегда останется легендой, которая показывает миру упорство и силу, проявленные Престоном Такером. Создали машину, на годы обогнавшую свое время. Всего инженеры создали 50 машин – все они в рабочем состоянии и сегодня, находятся в частной собственности.
Изначально Tucker 48 исполнял требования заказчиков, а именно американских жителей: машина была с ремнями безопасности, независимой подвеской, дисковыми тормозами на 4 колеса. Однако корпорация не смогла достигнуть оглушительного успеха (были непонятные расследования, и компания обанкротилась), но все-таки Престон смог произвести 50 авто и попасть в историю. Эта красотка нередко становится участницей аукционов.
Любители машин, глядя на Lamborghini Aventador Jota, безумно хотели бы посидеть за рулем. Даже со стороны ощущается вся мощь и великолепие данной машины! Эмоции переполняют всех автолюбителей, но это только внешнее очарование… Так ли хороша машина внутри? Ламбодвери – отличная тема, выглядит фантастически.
Динамика у машины бесподобная – она не едет, а летит. В салон садиться не очень удобно, но в целом тесной машину не назовешь, места в ней достаточно, особенно если ехать с ветерком без верха. Расход топлива этой красотки составляет 19,6 л/100 км, обзор у машины хороший. Очень эффектно смотрится цифровая приборка, хотя не всем нравится подобная графика.
Эта машина, несомненно, заслуживает внимание тех, кто интересуется автопромом. Формы Mercedes 300SL Gullwing завораживают. Пара мгновений и ты понимаешь, что влюблен… Чего только стоят формы машины в виде чайки! Очевидно, это главный фактор, благодаря которому машина прославилась.
На машине Mercedes 300SL Gullwing многие бы мечтали проехаться за рулем по живописным местам, по побережью. Данная модель является частью автопарка компьютерных игр Test Drive Unlimited Version Gold и Test Drive Unlimited 2. Несмотря на спортивные амбиции, авто комфортно проявляет себя на ходу. В 50-е годы дороги Германии были некомфортными, поэтому понятно, почему такое внимание было уделено плавности хода.
McLaren F1 LM – настоящая легенда, 2-кратный чемпион суточной гонки LeMan’s24hour. Машина была признана самой совершенной, как лучшая гоночная всех времен и народов. Увидеть в реальности данную машину невозможно, коллекционеры хранят McLaren F1 LM от сторонних глаз. Позволить себе такую роскошную машину могут избранные.
По своим характеристикам эта машина неподражаема: отсек двигателя сделан золотом, у нее идеальная развесовка (из Формулы-1), активный и пассивный граундэффекты (из Формулы-1), а также было впервые использовано контрактивное шасси из титановых сплавов. Этот автомобиль был создан с целью побеждать на всевозможных гонках!
Первый автомобиль компании вышел в свет в 1999 году, а она образовалась в 1988 году. Горацио Погани долго прорабатывал дизайн своей машины и хотел назвать ее Fangio F1 в честь близкого друга Хуана-Мануэля Фанхио, скончавшегося в 1995 году. Но его инициалы было принято решение убрать, и получилось Pagani Zonda.
Машина была представлена публике в Женеве в 1999 году. Всего было выпущено 209 авто простого типа, но были и индивидуальные заказы. Увидев такую машинку, с ума можно сойти (в самом хорошем смысле!) Выглядит она очень круто, призвана тешить самолюбие автоводителя не только на гонках, но и на обычных дорогах.
Эта машина привлекает не только внешним видом, но и характеристиками. Aston Martin DBR1 была создана для гонок – модель заняла второе место на Ле-Мане в 1959 году, за рулем находился Кэрролл Шелби. Есть информация, что Стирлинг Мосс выиграл 1000 км Нюрбургринга на этой машине в 1958 году.
Итак, Aston Martin DBR1 представляет собой зеленую красавицу. Машина была создана по просьбе Aston Martin Cambridge, заказавшем 24 гоночных авто. Машина признана самой элегантной среди гоночных, она участвует на аукционах, где за ее приобретение готовы заплатить баснословную сумму. Трудно устоять перед ее формами…
В первую очередь, Leyat Helica привлекает необычным внешним видом, ведь транспорт создан по идеям компоновке из авиации. Француз Марсель Лейя сильно отличился от своих соотечественников – он создал машину с авиационным мотором с пропеллером, почему бы нет? Необычное авто было создано в 1921 году. Всего было выпущено 30 моделей.
Марсель начинал как дизайнер бипланов, но после Первой мировой его стали интересовать машины – неудивительно, что его первое детище сочетало в себе черты самолетов и авто. Труды не были напрасными – в результате получилась машина с 18-сильным 1000-кубовым двигателем Harley-Davidson. Одна из моделей в 1927 году смогла разогнаться до 171 км/ч, что стало рекордом.
Уже вошло в традицию «возвращать к жизни» исторические модели, а почему бы нет? Только посмотрите на эту красотку! Aston Martin DB4 GT Zagato входила в проект, состоящем из 25 штук авто, они были проданы в 2017 году. Британцы решили возобновить модель в честь 100-летия Zagato.
Роскошные спортивные авто марки Aston Martin, включая эту, можно увидеть только в крупных городах, где крутятся большие деньги. И то лишь модели фордовской эпохи, а настоящие, известные по картинам о Джеймсе Бонде, редкие в нашей стране гости. Авто Aston Martin DB4 GT Zagato по меркам того времени получился быстрым и красивым – восхищение!
Porsche 917K – машина, предназначенная для гонок. Была выпущена в 1969 году в Германии. Модель была специально предназначена для участия в гонке «24 часа Ле-Ман». В то время не так сильно уделяли внимание дизайну гоночного авто, упор делался на технические данные. Тем не менее машина выглядела очень стильно.
Передняя часть выделяется круглыми фарами, нижняя часть отдана узкому прямоугольному воздухозаборнику. У машины плавные обводы кузова и приподнятая задняя часть. Салон тоже ориентирован на гонку, поэтому отделка получилась скудной, а сиденья не очень удобные – в виде чаши. По техническим характеристикам авто выше всех похвал: Фердинанд Пьех создал великолепную машину, имеющую 12-цилиндровый 4,5-литровый двигатель, генерирующий 520 л. с. Он весит всего 800 кг и мог разгоняться до 340 км/ч.
Некоторые машины поражают своим дизайном: Rolls-Royce 15 hp похож на авто из какого-нибудь готического фильма про вампиров, The Gibbs Aquada перебирается по воде, а 1921 Helica De Leyat приводится в движение четырехлопастным воздушным винтом.
Эти машины ни с чем не сравнить, т. к. они уникальные как по своим характеристикам, так и внешнему виду. Вряд ли на них можно кататься, а вот любоваться… Кто же запретит!
10. Aston Martin Bulldog
Дизайном такой интересной машины занимался Уильям Таунс. Цель была следующая – компания Aston Martin хотела показать миру свои инженерные способности путем создания гиперкара, превышающего порог скорости в 380 км/час. Машина смотрится фантастически, 5 фар света скрыты в специальном отсеке на капоте, на привычных местах нет зеркал заднего вида.
Особенностью машины являются крылья чайки. В высоту Aston Martin Bulldog составляет всего 1,1 м – этакая прижатая котлетка к сковороде… Первый построенный прототип был оснащен 5,3 л. V8 с двойным турбонаддувом, который развивал скорость до 700 л. с. Авто в настоящее время живо и участвует на тематических мероприятиях, правда слегка видоизменился дизайн.
9. Tucker 48
Наверное, Tucker 48 навсегда останется легендой, которая показывает миру упорство и силу, проявленные Престоном Такером. Создали машину, на годы обогнавшую свое время. Всего инженеры создали 50 машин – все они в рабочем состоянии и сегодня, находятся в частной собственности.
Изначально Tucker 48 исполнял требования заказчиков, а именно американских жителей: машина была с ремнями безопасности, независимой подвеской, дисковыми тормозами на 4 колеса. Однако корпорация не смогла достигнуть оглушительного успеха (были непонятные расследования, и компания обанкротилась), но все-таки Престон смог произвести 50 авто и попасть в историю. Эта красотка нередко становится участницей аукционов.
8. Lamborghini Aventador Jota
Любители машин, глядя на Lamborghini Aventador Jota, безумно хотели бы посидеть за рулем. Даже со стороны ощущается вся мощь и великолепие данной машины! Эмоции переполняют всех автолюбителей, но это только внешнее очарование… Так ли хороша машина внутри? Ламбодвери – отличная тема, выглядит фантастически.
Динамика у машины бесподобная – она не едет, а летит. В салон садиться не очень удобно, но в целом тесной машину не назовешь, места в ней достаточно, особенно если ехать с ветерком без верха. Расход топлива этой красотки составляет 19,6 л/100 км, обзор у машины хороший. Очень эффектно смотрится цифровая приборка, хотя не всем нравится подобная графика.
7. Mercedes 300SL Gullwing
Эта машина, несомненно, заслуживает внимание тех, кто интересуется автопромом. Формы Mercedes 300SL Gullwing завораживают. Пара мгновений и ты понимаешь, что влюблен… Чего только стоят формы машины в виде чайки! Очевидно, это главный фактор, благодаря которому машина прославилась.
На машине Mercedes 300SL Gullwing многие бы мечтали проехаться за рулем по живописным местам, по побережью. Данная модель является частью автопарка компьютерных игр Test Drive Unlimited Version Gold и Test Drive Unlimited 2. Несмотря на спортивные амбиции, авто комфортно проявляет себя на ходу. В 50-е годы дороги Германии были некомфортными, поэтому понятно, почему такое внимание было уделено плавности хода.
6. McLaren F1 LM
McLaren F1 LM – настоящая легенда, 2-кратный чемпион суточной гонки LeMan’s24hour. Машина была признана самой совершенной, как лучшая гоночная всех времен и народов. Увидеть в реальности данную машину невозможно, коллекционеры хранят McLaren F1 LM от сторонних глаз. Позволить себе такую роскошную машину могут избранные.
По своим характеристикам эта машина неподражаема: отсек двигателя сделан золотом, у нее идеальная развесовка (из Формулы-1), активный и пассивный граундэффекты (из Формулы-1), а также было впервые использовано контрактивное шасси из титановых сплавов. Этот автомобиль был создан с целью побеждать на всевозможных гонках!
5. Pagani Zonda
Первый автомобиль компании вышел в свет в 1999 году, а она образовалась в 1988 году. Горацио Погани долго прорабатывал дизайн своей машины и хотел назвать ее Fangio F1 в честь близкого друга Хуана-Мануэля Фанхио, скончавшегося в 1995 году. Но его инициалы было принято решение убрать, и получилось Pagani Zonda.
Машина была представлена публике в Женеве в 1999 году. Всего было выпущено 209 авто простого типа, но были и индивидуальные заказы. Увидев такую машинку, с ума можно сойти (в самом хорошем смысле!) Выглядит она очень круто, призвана тешить самолюбие автоводителя не только на гонках, но и на обычных дорогах.
4. Aston Martin DBR1
Эта машина привлекает не только внешним видом, но и характеристиками. Aston Martin DBR1 была создана для гонок – модель заняла второе место на Ле-Мане в 1959 году, за рулем находился Кэрролл Шелби. Есть информация, что Стирлинг Мосс выиграл 1000 км Нюрбургринга на этой машине в 1958 году.
Итак, Aston Martin DBR1 представляет собой зеленую красавицу. Машина была создана по просьбе Aston Martin Cambridge, заказавшем 24 гоночных авто. Машина признана самой элегантной среди гоночных, она участвует на аукционах, где за ее приобретение готовы заплатить баснословную сумму. Трудно устоять перед ее формами…
3. Leyat Helica
В первую очередь, Leyat Helica привлекает необычным внешним видом, ведь транспорт создан по идеям компоновке из авиации. Француз Марсель Лейя сильно отличился от своих соотечественников – он создал машину с авиационным мотором с пропеллером, почему бы нет? Необычное авто было создано в 1921 году. Всего было выпущено 30 моделей.
Марсель начинал как дизайнер бипланов, но после Первой мировой его стали интересовать машины – неудивительно, что его первое детище сочетало в себе черты самолетов и авто. Труды не были напрасными – в результате получилась машина с 18-сильным 1000-кубовым двигателем Harley-Davidson. Одна из моделей в 1927 году смогла разогнаться до 171 км/ч, что стало рекордом.
2. Aston Martin DB4 GT Zagato
Уже вошло в традицию «возвращать к жизни» исторические модели, а почему бы нет? Только посмотрите на эту красотку! Aston Martin DB4 GT Zagato входила в проект, состоящем из 25 штук авто, они были проданы в 2017 году. Британцы решили возобновить модель в честь 100-летия Zagato.
Роскошные спортивные авто марки Aston Martin, включая эту, можно увидеть только в крупных городах, где крутятся большие деньги. И то лишь модели фордовской эпохи, а настоящие, известные по картинам о Джеймсе Бонде, редкие в нашей стране гости. Авто Aston Martin DB4 GT Zagato по меркам того времени получился быстрым и красивым – восхищение!
1. Porsche 917K
Porsche 917K – машина, предназначенная для гонок. Была выпущена в 1969 году в Германии. Модель была специально предназначена для участия в гонке «24 часа Ле-Ман». В то время не так сильно уделяли внимание дизайну гоночного авто, упор делался на технические данные. Тем не менее машина выглядела очень стильно.
Передняя часть выделяется круглыми фарами, нижняя часть отдана узкому прямоугольному воздухозаборнику. У машины плавные обводы кузова и приподнятая задняя часть. Салон тоже ориентирован на гонку, поэтому отделка получилась скудной, а сиденья не очень удобные – в виде чаши. По техническим характеристикам авто выше всех похвал: Фердинанд Пьех создал великолепную машину, имеющую 12-цилиндровый 4,5-литровый двигатель, генерирующий 520 л. с. Он весит всего 800 кг и мог разгоняться до 340 км/ч.
Коментарии (0)