С 1990-х годов среди скупщиков старинных предметов начался настоящий бум поисков швейных машин Зингер в России.
Эта американская марка — одна и легенд швейного дела. Исаак Зингер открыл свое производство в 1851 году. Уже вскоре его машины приобрели славу лучших в мире и пользовались огромным спросом.
Чтобы не везти машинки из-за океана в Россию, Зингер построил свой завод в Подольске.
Поэтому в нашей стране их было очень много.
И сегодня находятся желающие купить даже неработающие экземпляры за хорошие деньги.
Зачем нужны антикварам и скупщикам старины машины Зингер?
Какие легенды и правдивые истории стоят за этим спросом?
Существует множество мифов и историй, объясняющих непрекращающийся интерес антикваров к машинам Зингера.
Периодически одни из них опровергают, другие подтверждают. Но интерес к машинам сохраняется.
Источник: dzeninfra.ru
Рассказывают, что бум поиска дореволюционных машинок связан с материалами, из которых они делались.
По этой версии в части машин есть детали из палладиевых сплавов.
Во времена работы заводы Зингера в Подольске этот металл еще не был таким дорогим и вполне мог использоваться в производстве.
Сегодня же его стоимость сопоставима с золотом и платиной. А потому искатели сокровищ продолжают скупать дореволюционные машинки.
Источник: dzeninfra.ru
Есть еще одна легенда. Во времена массовой экспроприации большевиками ценностей после Октябрьской революции кустари научились переплавлять золото в форму корпуса или отдельных деталей машины Зингера. Они считались орудием труда и не подлежали изъятию в пользу новой власти. Говорят, что машины с золотыми частями еще периодически можно найти.
Есть еще одна причина, по которой машины Зингера разыскивают антиквары.
В 1998 году распространилась информация, что корпорация Зингер, действующая и по сей день, готова выкупить аппараты легендарной серии, чьи номера начинаются с единицы.
За одно свое изделие из этой серии Зингер якобы готовы платить от 30 тысяч до миллиона.
Источник: dzeninfra.ru
Официальных подтверждений этому нет. Но и опровержений информации компания тоже не дает.
Есть еще одна причина неутихающего интереса к машинкам Зингера.
Их полюбили дизайнеры и другие творческие личности.
Станины с витыми боковинами — один из самых востребованных элементов для оформления интерьеров в стиле ретро, шебби-шик, модерн. Машинка Зингера — центральный объект во множестве инсталляций.
Из них делают столики, консоли, этажерки и многое другое.
Дизайнеры миллион, конечно, не заплатят, но спрос на дореволюционные Зингеры не падает многие годы.
Источник: dzeninfra.ru
Есть и коллекционеры, которые покупают машинки в целях собирательства или как антикварную редкость.
Есть и весьма прозаическая причина скупки машин этого бренда.
Многие из них по-прежнему шьют.
И есть те, кто предпочитают старые добрые Зингеры любым навороченным электронным аппаратам.
Швеи ценят, что Зингер берет все — от толстой джинсы и кожи до легкого шелка.
Поэтому машинки покупают для использования по прямому назначению и на запчасти.
Эта американская марка — одна и легенд швейного дела. Исаак Зингер открыл свое производство в 1851 году. Уже вскоре его машины приобрели славу лучших в мире и пользовались огромным спросом.
Чтобы не везти машинки из-за океана в Россию, Зингер построил свой завод в Подольске.
Поэтому в нашей стране их было очень много.
И сегодня находятся желающие купить даже неработающие экземпляры за хорошие деньги.
Зачем нужны антикварам и скупщикам старины машины Зингер?
Какие легенды и правдивые истории стоят за этим спросом?
Легендарные металлы
Существует множество мифов и историй, объясняющих непрекращающийся интерес антикваров к машинам Зингера.
Периодически одни из них опровергают, другие подтверждают. Но интерес к машинам сохраняется.
Источник: dzeninfra.ru
Исаак Зингер
Рассказывают, что бум поиска дореволюционных машинок связан с материалами, из которых они делались.
По этой версии в части машин есть детали из палладиевых сплавов.
Во времена работы заводы Зингера в Подольске этот металл еще не был таким дорогим и вполне мог использоваться в производстве.
Сегодня же его стоимость сопоставима с золотом и платиной. А потому искатели сокровищ продолжают скупать дореволюционные машинки.
Источник: dzeninfra.ru
Машинка Зингер с золотыми вставками
Есть еще одна легенда. Во времена массовой экспроприации большевиками ценностей после Октябрьской революции кустари научились переплавлять золото в форму корпуса или отдельных деталей машины Зингера. Они считались орудием труда и не подлежали изъятию в пользу новой власти. Говорят, что машины с золотыми частями еще периодически можно найти.
Легендарная серия
Есть еще одна причина, по которой машины Зингера разыскивают антиквары.
В 1998 году распространилась информация, что корпорация Зингер, действующая и по сей день, готова выкупить аппараты легендарной серии, чьи номера начинаются с единицы.
За одно свое изделие из этой серии Зингер якобы готовы платить от 30 тысяч до миллиона.
Источник: dzeninfra.ru
Завод Зингер в Подольске
Официальных подтверждений этому нет. Но и опровержений информации компания тоже не дает.
Красиво стоит
Есть еще одна причина неутихающего интереса к машинкам Зингера.
Их полюбили дизайнеры и другие творческие личности.
Станины с витыми боковинами — один из самых востребованных элементов для оформления интерьеров в стиле ретро, шебби-шик, модерн. Машинка Зингера — центральный объект во множестве инсталляций.
Из них делают столики, консоли, этажерки и многое другое.
Дизайнеры миллион, конечно, не заплатят, но спрос на дореволюционные Зингеры не падает многие годы.
Источник: dzeninfra.ru
Письменный стол из машинки Зингер
Есть и коллекционеры, которые покупают машинки в целях собирательства или как антикварную редкость.
Машинка Зингера иголочку сломала…
Есть и весьма прозаическая причина скупки машин этого бренда.
Многие из них по-прежнему шьют.
И есть те, кто предпочитают старые добрые Зингеры любым навороченным электронным аппаратам.
Швеи ценят, что Зингер берет все — от толстой джинсы и кожи до легкого шелка.
Поэтому машинки покупают для использования по прямому назначению и на запчасти.
Источник: dzen.ru
Коментарии (0)