Electrolux: ассортимент и особенности оборудования

Успешность любого бренда можно оценивать исходя из различных параметров. Но наиболее важным из них является лояльность потребителей к производителю продукции. Швейцарская ТМ Electrolux отличается от многих своих конкурентов именно этим показателем. За многолетнюю историю существования она завоевала доверие у клиентов по всему миру, а перечень выпускаемого оборудования удовлетворяет не только бытовых, но и промышленных потребителей.


Сегодня производитель занимается выпуском холодильников и стиральных машин, оборудования для приготовления и хранения пищи, ухода за бельем, уборки и т. д. Все используемые в конструкции агрегатов Электролюкс запчасти отличаются надежностью и долговечностью, незначительным уровнем потребления энергии и ремонтопригодностью.



Особенности оборудования


Согласно статистическим исследованиям, торговая марка из Швейцарии ежегодно реализует более сорока миллионов единиц техники по всему миру. При этом ее популярность не только остается на высоком уровне, но и постоянно растет.


В целом пользователи оборудования Electrolux отмечают его:



  • энергоэффективность;




  • мультифункциональность;




  • простоту в использовании;




  • стильный и современный дизайн;




  • долговечность.



Инженеры компании постоянно работают над совершенствованием имеющегося модельного ряда агрегатов и устройств. Это приводит к регулярному выпуску новых моделей, способных в полной мере удовлетворять запросы современного рынка. Каждая единица техники, будь то пылесос или промышленный холодильник, проходит многоуровневый контроль качества непосредственно на заводе-производителе, что гарантирует отсутствие каких-либо дефектов.


Кроме того, стоит отметить, что практически весь модельный ряд оборудования от Electrolux создается на основе собственных запатентованных компанией технологических и функциональных решений.


Ассортимент продукции


На сегодня оборудование данного производителя представлено на рынках более чем 150 стран по всему миру. Оно известно потребителям не только под оригинальным брендом Electrolux, но и под такими торговыми марками, как Zanussi и Rex, Partner и Eureka. И этот список является далеко неполным.


Актуальное портфолио компании включает в себя как отдельностоящие, так и встраиваемые модели техники, среди которой:



  • варочные поверхности и вытяжки;




  • стиральные машины;




  • холодильные агрегаты;




  • пылесосы и духовые шкафы;




  • винные шкафы, плиты и т. д.



Кроме того, производитель предлагает своим клиентам большой выбор аксессуаров для имеющегося оборудования, посуду и даже бытовую химию.


Еще одну большую нишу в ассортименте торговой марки занимает профессиональное кухонное оборудование. С каждым годом его выбирает все большее количество заведений общественного питания из-за:



  • высоких мощностных характеристик;




  • умеренного энергопотребления;




  • способности работать на протяжении длительного времени без выключений и перезагрузок;




  • широкого функционала, включающего набор ряда дополнительных оригинальных функций.




Данная техника проста в эксплуатации, а также не требует специфического ухода. Кроме того, компания имеет возможность оказывать услуги полноценного технического сервиса своей техники, что имеет важное значение для любого кафе или ресторана. Согласно имеющимся данным, около 50 % шеф-поваров, обладающих звездами Мишлен, используют технику именно швейцарской торговой марки.


Также отдельные подразделения Electrolux производят оборудование для профессиональных прачечных. Это отпариватели и гладильные поверхности, промышленные стиралки и прочие узкоспециализированные агрегаты.


Печать

Коментарии (0)