Цунами в Японии в 2011 году стало последствием подводного землетрясения в Тихом океане, недалеко от берегов Японии. Землетрясение магнитудой около девяти баллов произошло 11 марта 2011 года в семидесяти км. от ближайших берегов Японии и 373 км. от столицы - города Токио, как утверждают эксперты на глубине 32 км, ниже уровня моря.
Это землетрясение стало сильнейшим за всю историю наблюдений в стране восходящего солнца, однако по числу жертв оно уступает предыдущим крупнейшим катастрофам подобного рода в 1923 и 1896 годах.
В 21 веке, Японское цунами 2011, по разрушениям и количеству жертв (около 16 тысяч смертей) уступает лишь Цунами 2004 года в Индийском океане, унесшего жизни свыше 200 тысяч человек.
Поэтому компания NORI запустила производство перфорированных водорослей. С помощью проекта производители планируют повысить продажи, которые упали после цунами в Японии в 2011 год. Для нанесения узора используется лазер. Оригинальная текстура символизирует различные позитивные установки, такие как удача, счастье или долголетие.
А теперь несколько интересных фактов о роллах и суши:
1. Существуют роллы, которые называются «темаки». Они представляют собой конус из листьев нори в который вкладывают начинку. В переводе с японского «темаки» означает «роллы сформированные в руках». Их следует подавать сразу же после приготовления, так как они быстро теряют форму.
2. При подаче к столу любых суши и роллов принято подавать не только вассаби и маринованный имбирь, но и салат из дайкона (японской редьки) и свежего огурца.
3. В понимании японцев супы не являются основным блюдом, а используются как дополнение к мясу и рыбе. Например, прозрачный рыбный суп «Суимоно» едят вместе с суши.
4. Большинство сушистов мужчины. Это объясняется тем, что у женщин температура тела выше, чем у мужчин. А разница в температуре всего на 2–4 градуса может повлиять на вкус суши.
5. В Японии сушисты проходят долгую подготовку. На обучение по приготовлению риса уходит 2 года, а на обучению по приготовлению рыбы — 3.
6. Икра летучей рыбы на самом деле бесцветна. Производители окрашивают икру в разные цвета при помощи пищевых красителей.
Рекламные ссылки: Lidl Offers, ALDI Offers, Avon Brochure, Каталог, Shoprite Specials, Spar Specials
Это землетрясение стало сильнейшим за всю историю наблюдений в стране восходящего солнца, однако по числу жертв оно уступает предыдущим крупнейшим катастрофам подобного рода в 1923 и 1896 годах.
В 21 веке, Японское цунами 2011, по разрушениям и количеству жертв (около 16 тысяч смертей) уступает лишь Цунами 2004 года в Индийском океане, унесшего жизни свыше 200 тысяч человек.
Поэтому компания NORI запустила производство перфорированных водорослей. С помощью проекта производители планируют повысить продажи, которые упали после цунами в Японии в 2011 год. Для нанесения узора используется лазер. Оригинальная текстура символизирует различные позитивные установки, такие как удача, счастье или долголетие.
Спонсор статьи сеть магазинов "Японский домик" - http://yapdomik.ru/catalog/nabory - доставка суши в Омске.
А теперь несколько интересных фактов о роллах и суши:
1. Существуют роллы, которые называются «темаки». Они представляют собой конус из листьев нори в который вкладывают начинку. В переводе с японского «темаки» означает «роллы сформированные в руках». Их следует подавать сразу же после приготовления, так как они быстро теряют форму.
2. При подаче к столу любых суши и роллов принято подавать не только вассаби и маринованный имбирь, но и салат из дайкона (японской редьки) и свежего огурца.
3. В понимании японцев супы не являются основным блюдом, а используются как дополнение к мясу и рыбе. Например, прозрачный рыбный суп «Суимоно» едят вместе с суши.
4. Большинство сушистов мужчины. Это объясняется тем, что у женщин температура тела выше, чем у мужчин. А разница в температуре всего на 2–4 градуса может повлиять на вкус суши.
5. В Японии сушисты проходят долгую подготовку. На обучение по приготовлению риса уходит 2 года, а на обучению по приготовлению рыбы — 3.
6. Икра летучей рыбы на самом деле бесцветна. Производители окрашивают икру в разные цвета при помощи пищевых красителей.
Рекламные ссылки: Lidl Offers, ALDI Offers, Avon Brochure, Каталог, Shoprite Specials, Spar Specials
Коментарии (0)