Brubaker Box выглядит так, как будто он пришел из будущего, но сейчас ему уже почти 50 лет. Этот минивэн построен на базе Volkswagen Beetle калифорнийцем Кертисом Брубейкером.
Кит-кары или проще говоря «автомобили-конструкторы» не относятся к числу тех, которые могут похвастаться особенно интересной историей. За некоторыми исключениями, о большинстве этих моделей быстро забывают. Одним из таких был Brubaker Box 1972 года.
В начале 1970-х годов, вдохновленный Volkswagen Type 2, Кёртис Брубейкер создал оригинальный дизайн минивэна на базе шасси Volkswagen Type 1, известного как Beetle. Изначально конструктор хотел заинтересовать Volkswagen своей работой, но компания не хотела запускать такую ??машину в производство. Поэтому Брубейкер принял решение создать компанию и запустить в производство свой минивэн в виде комплекта для самостоятельной сборки.
Ему удалось собрать 160 000 долларов (сейчас около 1 миллиона долларов), а в 1972 году он арендовал помещения, где должны были собираться его машины. К сожалению, конструктору не удалось подписать контракт с Volkswagen на поставку только шасси Beetle, и поэтому ему пришлось использовать обычные серийные автомобили, с которых снимали кузов.
В сочетании с оригинальным дизайном минивэна это значительно увеличило стоимость всего проекта. Несмотря на проблемы, Брубейкер решил рискнуть. Автомобиль предлагался в двух базовых версиях — стандартной с базовым оборудованием по цене 3950 долларов (сейчас около 24000 долларов) и люкс с более качественными материалами по цене 4875 долларов (сейчас около 30000 долларов).
Попасть в салон можно было попасть только через раздвижную дверь справа. Весь кузов был сделан из композита, что уменьшило вес и облегчило производство. Шасси, хотя и было заимствовано у Beetle, пришлось значительно переделать.
К сожалению, несмотря на амбициозные планы по выпуску 20 автомобилей в месяц, компания Брубейкера через несколько месяцев обанкротилась. Вероятно, было создано 23 набора, 22 из которых были собраны, а последний в разобранном виде сохранился до наших дней и был продан на аукционе несколько лет назад.
Хотя проект оказался провальным, это не означало что его полностью закрыли. Один из спонсоров компании, Майк Хансен, купил проект и основал собственную компанию Automecca, в рамках которой продолжил производство Brubaker Box.
Сложно сказать, сколько машин было произведено, потому что одни источники говорят, что к 1975 году было выпущено всего 53 машины (то есть с первыми 23 наборами), а в других источниках указывается на 1500 произведенных комплектов. Но в 1979 году производство было завершено окончательно. Вероятно, было изготовлено всего несколько сотен экземпляров, из которых до наших дней сохранилось всего десяток. Стоит добавить, что в 1990-е годы предпринимались попытки возобновить производство этих автомобилей, но безуспешно.
По технической части нет никакой точной информации, возможно использовалось всё от Фольксвагена, но это только догадки.
Кит-кары или проще говоря «автомобили-конструкторы» не относятся к числу тех, которые могут похвастаться особенно интересной историей. За некоторыми исключениями, о большинстве этих моделей быстро забывают. Одним из таких был Brubaker Box 1972 года.
В начале 1970-х годов, вдохновленный Volkswagen Type 2, Кёртис Брубейкер создал оригинальный дизайн минивэна на базе шасси Volkswagen Type 1, известного как Beetle. Изначально конструктор хотел заинтересовать Volkswagen своей работой, но компания не хотела запускать такую ??машину в производство. Поэтому Брубейкер принял решение создать компанию и запустить в производство свой минивэн в виде комплекта для самостоятельной сборки.
Ему удалось собрать 160 000 долларов (сейчас около 1 миллиона долларов), а в 1972 году он арендовал помещения, где должны были собираться его машины. К сожалению, конструктору не удалось подписать контракт с Volkswagen на поставку только шасси Beetle, и поэтому ему пришлось использовать обычные серийные автомобили, с которых снимали кузов.
В сочетании с оригинальным дизайном минивэна это значительно увеличило стоимость всего проекта. Несмотря на проблемы, Брубейкер решил рискнуть. Автомобиль предлагался в двух базовых версиях — стандартной с базовым оборудованием по цене 3950 долларов (сейчас около 24000 долларов) и люкс с более качественными материалами по цене 4875 долларов (сейчас около 30000 долларов).
Попасть в салон можно было попасть только через раздвижную дверь справа. Весь кузов был сделан из композита, что уменьшило вес и облегчило производство. Шасси, хотя и было заимствовано у Beetle, пришлось значительно переделать.
К сожалению, несмотря на амбициозные планы по выпуску 20 автомобилей в месяц, компания Брубейкера через несколько месяцев обанкротилась. Вероятно, было создано 23 набора, 22 из которых были собраны, а последний в разобранном виде сохранился до наших дней и был продан на аукционе несколько лет назад.
Хотя проект оказался провальным, это не означало что его полностью закрыли. Один из спонсоров компании, Майк Хансен, купил проект и основал собственную компанию Automecca, в рамках которой продолжил производство Brubaker Box.
Сложно сказать, сколько машин было произведено, потому что одни источники говорят, что к 1975 году было выпущено всего 53 машины (то есть с первыми 23 наборами), а в других источниках указывается на 1500 произведенных комплектов. Но в 1979 году производство было завершено окончательно. Вероятно, было изготовлено всего несколько сотен экземпляров, из которых до наших дней сохранилось всего десяток. Стоит добавить, что в 1990-е годы предпринимались попытки возобновить производство этих автомобилей, но безуспешно.
По технической части нет никакой точной информации, возможно использовалось всё от Фольксвагена, но это только догадки.
Коментарии (0)