Эффективные способы повышения охвата постов в ВК
Работа «Умной ленты» в BK основывается на следующем принципе — анализ активности пользователей и демонстрация в ленте лишь тех публикаций, которые способны вызвать у них заинтересованность.

Показатель охвата аудитории отображает реальную и точную информацию, которую невозможно накрутить. Но существует пара действенных методов, помогающих сделать так, чтобы пользователи более часто видели ваши публикации. Далее о них и поговорим.

Способ № 1: Регулярная публикация постов


Количество контента регулярно должно увеличиваться. Не забывайте, что в BK действует ограничение на максимальное число публикаций — не больше 50 записей за сутки. Подберите для себя оптимальное количество публикаций в день, чтобы постоянно напоминать о себе пользователям, но при этом не надоедать аудитории. К примеру, для среднего коммерческого сообщества достаточно публиковать около пяти постов за сутки.

Способ № 2: Увеличение числа лайков под постами


Данная цель может быть достигнута различными методами. К примеру, можно напоминать аудитории о том, чтобы они не забывали "лайкать" ваши публикации. Также, за небольшую сумму, можно накрутить лайки. Этим занимаются специальные сервисы, к примеру - YouLiker. Кроме того, сервис постоянно развивается, так сегодня можно заказать накрутку прослушивания музыки ВК, подробнее о сервисе на сайте youliker.ru/nakrutka-proslushivaniy-pleylistov-muzyki-vk.html.

Способ № 3: Предоставление только качественного контента


Чтобы заинтересовать подписчиков, нужно публиковать только качественный контент - красиво оформленный визуально текст и грамотно написанный, среднего объёма (длинный текст дочитывают немногие до конца).

Способ № 4: Мотивация пользователей BK к взаимодействию с записью


Постарайтесь максимально задержать внимание подписчиков. Для этого возможно пользоваться разными приёмами:
- попросите написать комментарий, "лайкнуть" либо сделать репост публикации;
- добавьте опрос;
- опубликуйте фото, видео, аудио;
- сделайте «спрятанные» публикации (чтобы просмотреть его полностью, человеку придётся кликнуть на надпись «прочитать полностью»);
- в конце публикации напишите вопрос к читателям по соответствующей теме, а ответить попросите в комментариях.

Способ № 5: Выбор оптимального времени для публикации


Помните, что пик просмотра поста приходится на первые полчаса после публикации, поэтому опубликуйте его в правильное время — это время, когда запись просмотрит наибольшее число пользователей.
Эффективные способы повышения охвата постов в ВК


Специалисты провели ряд исследований и выявили, что наиболее удачное время для публикации постов с 15:00 до 18:00 часов, в это время пользователи максимально активны и даже охотнее "лайкают" публикации. Особенно активны люди с 17 до 18 часов, поэтому именно в это время лучше всего публиковать какие-либо посты. А вот виртуальные охваты повышаются в период с 13:00 до 16:00 часов (люди чаще делают репосты).

Кроме того, специалисты сходятся во мнении, что в выходные дни (в субботу и в воскресенье) пользователи меньше проводят в социальных сетях, в частности в BK, а их активность значительно падает. В связи с этим выходные считаются наиболее неподходящими днями для публикаций.
Печать

Коментарии (0)