На портале «Bring a Trailer» завершились торги за необычный канадский автомобиль Bricklin SV-1 1975 года выпуска. Несмотря на внешнее сходство с DeLorean, построенный в Нью-Брансуике Bricklin опередил DMC-12 на полдесятилетия.
По некоторым оценкам, до наших дней дожило всего около тысячи экземпляров этой модели. Несмотря на редкость, хорошее состояние и небольшой пробег (менее 55 тысяч километров), за автомобиль заплатили всего 26 200 долларов.
Марку Bricklin создал в 70-х годах прошлого века бизнесмен Малкольм Бриклин, известный также основанием американского представительства компании Subaru. Бриклин позиционировал спорткар SV1 как инновационную разработку в области безопасности — на это намекал и индекс модели, который расшифровывается как Safety Vehicle. На купе были применены в частности энергопоглощающие бамперы, которые в том числе повлияли и на дизайн спорткара.
Bricklin SV1 отличался спортивным силуэтом, дверями типа «крыло чайки» и оригинальной конструкцией, сочетающей стальную «клетку» вокруг пассажирского салона со стеклопластиковыми кузовными панелями. Первоначально спорткар оснащали 5,9-литровым V8 компании AMC, развивавшим около 220 л.с., и предоставляли возможность выбора между механической и автоматической коробками. Однако регулярные проблемы с качеством сборки, постоянное повышение цен, а также замена мотора на более доступный и менее мощный аналог от Ford привели к тому, что Bricklin SV1 выпускался только два года — 1974 и 1975.
Выставленный на продажу экземпляр прошёл комплексную реставрацию, в процессе которой автомобиль заметно доработали. Он оснащён, к примеру, 5,75-литровым V8 Ford Windsor с альтернативным карбюратором, четырёхдиапазонным «автоматом» вместо трёхступенчатого, рядом новых кузовных панелей и новым лобовым стеклом, а также перекрашен в неоригинальный цвет. Кроме того, купе заново пересобрали подвеску. При этом в процессе реставрации специалисты сохранили автограф Малкольма Бриклина, оставленный на солнцезащитном козырьке.
По некоторым оценкам, до наших дней дожило всего около тысячи экземпляров этой модели. Несмотря на редкость, хорошее состояние и небольшой пробег (менее 55 тысяч километров), за автомобиль заплатили всего 26 200 долларов.
Марку Bricklin создал в 70-х годах прошлого века бизнесмен Малкольм Бриклин, известный также основанием американского представительства компании Subaru. Бриклин позиционировал спорткар SV1 как инновационную разработку в области безопасности — на это намекал и индекс модели, который расшифровывается как Safety Vehicle. На купе были применены в частности энергопоглощающие бамперы, которые в том числе повлияли и на дизайн спорткара.
Bricklin SV1 отличался спортивным силуэтом, дверями типа «крыло чайки» и оригинальной конструкцией, сочетающей стальную «клетку» вокруг пассажирского салона со стеклопластиковыми кузовными панелями. Первоначально спорткар оснащали 5,9-литровым V8 компании AMC, развивавшим около 220 л.с., и предоставляли возможность выбора между механической и автоматической коробками. Однако регулярные проблемы с качеством сборки, постоянное повышение цен, а также замена мотора на более доступный и менее мощный аналог от Ford привели к тому, что Bricklin SV1 выпускался только два года — 1974 и 1975.
Выставленный на продажу экземпляр прошёл комплексную реставрацию, в процессе которой автомобиль заметно доработали. Он оснащён, к примеру, 5,75-литровым V8 Ford Windsor с альтернативным карбюратором, четырёхдиапазонным «автоматом» вместо трёхступенчатого, рядом новых кузовных панелей и новым лобовым стеклом, а также перекрашен в неоригинальный цвет. Кроме того, купе заново пересобрали подвеску. При этом в процессе реставрации специалисты сохранили автограф Малкольма Бриклина, оставленный на солнцезащитном козырьке.
Коментарии (0)