![Куда делись реактивные поезда с двигателем от самолета](/timthumb/timthumb.php?src=https://billionnews.ru/uploads/posts/2022-03/thumbs/1648662295_1648662296.jpeg&w=940&h=600&zc=1)
Во времена правления коммунистической партии перед инженерами была поставлена сложная задача, создать самый скоростной поезд на территории СССР.
![Куда делись реактивные поезда с двигателем от самолета](/uploads/posts/2022-03/1648662272_1.jpeg)
Его рассчитывали запустить для создания связки между самыми крупными городами, Москвой и Ленинградом.
![](/uploads/posts/2022-03/1648662300_2.jpeg)
Перед созданием сверхскоростного поезда, первое, что решили проверить специалисты – максимальную скорость движения, которую выдержат рельсы. Для тестов был сконструирован вагон, который имел самолетные турбины.
![](/uploads/posts/2022-03/1648662310_3.jpeg)
Со слов конструкторов, поезд с рубинами был создан лишь для эксперимента, ведь при движении он нагревал кабину машиниста до температуры кипения. В качестве каркаса была выбрана модель вагона ЭР22, с немного видоизмененной носовой частью. Турбины самолета же устанавливались прямо над кабиной.
![](/uploads/posts/2022-03/1648662303_4.jpeg)
Даже исключив проблему с нагреванием кабины и сделав температуру безопасной для жизни человека, проект заморозили после замеров. Ведь когда вагон разгонялся до рекордных 274 км/ч, он начинал наносить механические повреждения железнодорожному полотну. В наши дни, экспериментальная модель вагона с самолетной турбиной храниться в музее машиностроения.
![Куда делись реактивные поезда с двигателем от самолета](/uploads/posts/2022-03/1648662272_1.jpeg)
Его рассчитывали запустить для создания связки между самыми крупными городами, Москвой и Ленинградом.
![](/uploads/posts/2022-03/1648662300_2.jpeg)
Перед созданием сверхскоростного поезда, первое, что решили проверить специалисты – максимальную скорость движения, которую выдержат рельсы. Для тестов был сконструирован вагон, который имел самолетные турбины.
![](/uploads/posts/2022-03/1648662310_3.jpeg)
Со слов конструкторов, поезд с рубинами был создан лишь для эксперимента, ведь при движении он нагревал кабину машиниста до температуры кипения. В качестве каркаса была выбрана модель вагона ЭР22, с немного видоизмененной носовой частью. Турбины самолета же устанавливались прямо над кабиной.
![](/uploads/posts/2022-03/1648662303_4.jpeg)
Даже исключив проблему с нагреванием кабины и сделав температуру безопасной для жизни человека, проект заморозили после замеров. Ведь когда вагон разгонялся до рекордных 274 км/ч, он начинал наносить механические повреждения железнодорожному полотну. В наши дни, экспериментальная модель вагона с самолетной турбиной храниться в музее машиностроения.
Коментарии (0)