Топ-4 важные причины установить электронные замки в отеле

Наверняка многие отельеры наслышаны об удобстве и выгоде установки электронных замков в заведениях гостеприимства. И если крупные заведения уже практически по всему миру обзавелись этими устройствами, то небольшие отели пока в подвешенном состоянии: стоит ли тратить средства на гостиничные замки https://hsu.systems/products/electronic-hotel-locks/ или можно обойтись и без них. Для все еще сомневающихся приведем топ-4 причины установить в своем отеле современное оборудование.



Простая и удобная интеграция со СКУД


Если у вас уже есть четко налаженная гостиничная СКУД https://hsu.systems/, электронные замки легко “сработаются” с ней, у вас в итоге будет единая база данных по постояльцам, бронированию номеров, а также работе сотрудников.


Управление персоналом


Замки облегчают жизнь не только гостям, но и помогают управлять и отслеживать работу сотрудников. По их карточкам можно вести учет рабочего времени: во сколько персонал приходит на работу, когда уходит, какие помещения посещает в рабочее время. Кстати, доступ в различные помещения можно ограничивать, например, чтобы у сотрудника не было возможности в рабочее время посещать бассейн или спа, если того не требует его должность, т. е. обеспечивается четкий контроль доступа в гостиницах https://hsu.systems/solutions/hotels/.


Максимальный уровень безопасности


Все электронные замки имеют специальную функцию “Антипаника”, которая отвечает как раз за повышенный уровень безопасности гостя. В случае тревоги, экстренной ситуации человеку внутри номера не нужно будет искать ключ-карту, чтобы покинуть помещение — достаточно будет отодвинуть ригель одним простым движением. На этой уходят доли секунды, что повышает шансы на спасение.


Также у управляющего гостиницей есть специальная карта, открывающая все номера: если есть подозрение, что с гостем что-то случилось, персонал сможет зайти в номер, оказать помощь, спасти жизнь человеку.


Обеспечение сохранности вещей


Гость может не опасаться за свои ценности: любое открытие двери фиксируется в общей базе данных. При этом там видно, кто и в какое время ее открыл. Например, в 13-00 в номер заходила горничная, вышла в 14-00. Персонал не будет мошенничать, заниматься воровством, зная, что их действия легко будет отследить.


Таким образом, электронные замки для гостиниц дают множество преимуществ отельеру, они становятся одним из конкурентных преимуществ в заведениях сферы гостеприимства, помогают поднять уровень обслуживания на новую ступень.


Печать

Коментарии (0)