В свое время Volkswagen задумался о создании спортивной модели с дизельным двигателем. В 2005 году немецкий бренд представил на Токийском автосалоне концепт-кар EcoRacer. Целью было создать легкий автомобиль, который мог бы обеспечить хорошие характеристики, но в то же время был бы выгоден по расходу топлива.
EcoRacer был задуман как модульный, в первую очередь благодаря возможности снимать крышу. Таким образом, эта концепция была легко преобразована из купе в кабриолет, и Volkswagen запланировал еще один трюк — снятие переднего лобового стекла и установку небольшого и низкого козырька, что поместило эту модель в другую категорию — спидстер.
Размеры модели были невелики. EcoRacer был всего 3,77 м в длину, 1,74 м в ширину и всего 1,21 м в высоту. Колесная база со специальными колесами на 17 дюймов составила 2,48 м. Была еще одна интересная особенность — чрезвычайно маленькие свесы как спереди, так и сзади.
Перед разработчиками в приоритете стояла низкая масса автомобиля. Кузов изготовлен из пластика с армирующими углеродными волокнами. Масса составляет всего 850 кг.
Салон довольно-таки футуристичный. Перед водителем располагалась круглая цифровая приборная панель, а рулевое колесо было очень необычным для того времени. В общем — удивили.
Под капотом находился 1,5-литровый 4-цилиндровый турбодизель., который выдавал 136 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Работал в паре с коробкой передач DSG, которая в то время была новой технологией, а сегодня используется во многих моделях VW Group.
Все это позволило получить очень хорошие характеристики. EcoRacer смог разогнаться до «сотни» за 6,3 с, а максимальная скорость составила 230 км/ч. Кроме того, Volkswagen сообщил об отличном расходе топлива — всего 3,4 литра дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле движения. Теоретически из-за такого дизельного двигателя и небольшого веса возможно, но мы знаем, что Volkswagen мог и приврать о расходе топлива и выбросах.
В итоге EcoRacer так и не попал в массовое производство. Это даже не планировалось. Немецкий бренд просто хотел «пощупать землю» этой концепцией. Автомобиль полностью исправен и сейчас находится в музее Volkswagen в Вольфсбурге.
EcoRacer был задуман как модульный, в первую очередь благодаря возможности снимать крышу. Таким образом, эта концепция была легко преобразована из купе в кабриолет, и Volkswagen запланировал еще один трюк — снятие переднего лобового стекла и установку небольшого и низкого козырька, что поместило эту модель в другую категорию — спидстер.
Размеры модели были невелики. EcoRacer был всего 3,77 м в длину, 1,74 м в ширину и всего 1,21 м в высоту. Колесная база со специальными колесами на 17 дюймов составила 2,48 м. Была еще одна интересная особенность — чрезвычайно маленькие свесы как спереди, так и сзади.
Перед разработчиками в приоритете стояла низкая масса автомобиля. Кузов изготовлен из пластика с армирующими углеродными волокнами. Масса составляет всего 850 кг.
Салон довольно-таки футуристичный. Перед водителем располагалась круглая цифровая приборная панель, а рулевое колесо было очень необычным для того времени. В общем — удивили.
Под капотом находился 1,5-литровый 4-цилиндровый турбодизель., который выдавал 136 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Работал в паре с коробкой передач DSG, которая в то время была новой технологией, а сегодня используется во многих моделях VW Group.
Все это позволило получить очень хорошие характеристики. EcoRacer смог разогнаться до «сотни» за 6,3 с, а максимальная скорость составила 230 км/ч. Кроме того, Volkswagen сообщил об отличном расходе топлива — всего 3,4 литра дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле движения. Теоретически из-за такого дизельного двигателя и небольшого веса возможно, но мы знаем, что Volkswagen мог и приврать о расходе топлива и выбросах.
В итоге EcoRacer так и не попал в массовое производство. Это даже не планировалось. Немецкий бренд просто хотел «пощупать землю» этой концепцией. Автомобиль полностью исправен и сейчас находится в музее Volkswagen в Вольфсбурге.
Коментарии (0)