Подразделение Mercedes-Maybach представило неожиданный проект — настоящий люксовый внедорожник. Точнее, это «двухместное электрическое off-road-купе». Называется автомобиль Project Maybach, и в продажу он не спешит.
Это своего рода концептуализация будущего автомобильных путешествий по бездорожью. Дизайнерская команда, вовлеченная в проект, получила абсолютную свободу. Работой руководили автомобильный дизайнер Горден Вагенер и знаменитый модельер Вирджил Абло. К сожалению, Абло скончался за несколько дней до премьеры машины.
Project Maybach, несмотря на свою «двухместность», имеет внушительные габаритные размеры. От «носа» до «хвоста» — почти шесть метров. Более трети от длины приходится на капот. Крыша имеет ниспадающую линию, что придает облику внедорожника черты классического купе. По периметру расположен не просто защитный «костюм» из пластика, а настоящий трубчатый каркас из металла.
Трудно с ходу посчитать количество LED-элементов в экстерьере. Кроме основной оптики, есть еще прожекторы на крыше и переднем бампере. Даже кромка капота светится. Внутри все сделано минималистично, с ретронотками. Необычно выполнены кресла — в них вмонтированы валики, заменяющие традиционную обшивку. Работая над интерьером, дизайнеры вдохновлялись пустыней.
Информации о силовой установке концепта нет. Возможно, он вообще неспособен передвигаться своим ходом. Project Maybach будет представлен в Rubell Museum в Майами (США).
Это своего рода концептуализация будущего автомобильных путешествий по бездорожью. Дизайнерская команда, вовлеченная в проект, получила абсолютную свободу. Работой руководили автомобильный дизайнер Горден Вагенер и знаменитый модельер Вирджил Абло. К сожалению, Абло скончался за несколько дней до премьеры машины.
Project Maybach, несмотря на свою «двухместность», имеет внушительные габаритные размеры. От «носа» до «хвоста» — почти шесть метров. Более трети от длины приходится на капот. Крыша имеет ниспадающую линию, что придает облику внедорожника черты классического купе. По периметру расположен не просто защитный «костюм» из пластика, а настоящий трубчатый каркас из металла.
Трудно с ходу посчитать количество LED-элементов в экстерьере. Кроме основной оптики, есть еще прожекторы на крыше и переднем бампере. Даже кромка капота светится. Внутри все сделано минималистично, с ретронотками. Необычно выполнены кресла — в них вмонтированы валики, заменяющие традиционную обшивку. Работая над интерьером, дизайнеры вдохновлялись пустыней.
Информации о силовой установке концепта нет. Возможно, он вообще неспособен передвигаться своим ходом. Project Maybach будет представлен в Rubell Museum в Майами (США).
Коментарии (0)