Начнем сначала, и первой в списке будет игра - сатира, которая в одночасье стала хитом одной из социальных сетей, хотя разработчик и не хотел, чтобы так было. Одним погожим днем, Ян Богост, который в тот момент работал геймдизайнером, а также был исследователем игра, решил, что все игры в соц сетях - это полный абсурд.
Будучи настоящим геймдизайнером он считал, что в подобной “игре” нет ничего, от реальной компьютерной игры, ни качества, ни геймплея, ни графики, ничего того, что может сделать компьютерную игру известной и продаваемой. Чтобы показать свою правоту, он решил, так сказать, провести деконструкцию и разработать уникально глупую игру для социальных сетей.
Игра показалась миру в середине 2010 года в Facebook, и носила название Cow Clicker. Название говорит само за себя - в игре вам нужно было просто закликивать корову. На игровом поле разместилась корова, по которой нужно было кликнуть и там не раз в минуту, а раз в 6 часов.
За токены внутри игры интервал клика можно было сократить, а еще пригласить в игру до 8 человек. Конечно же был рейтинг игроков и обязательные уведомления в ленте о том, что игрок кликнул по корове. И да, это весь игровой процесс.
По сути игра была своеобразной пародией на игру от Zynga - Farmville. Влияние Zynga существенно повлияло на рост рынка развлечений благодаря быстрому созданию большого количества игр. Многие другие игры от Zynga заслужили свою славу по праву, например, Zynga Poker и Zynga Slots. Онлайн слоты, как вариант развлечения онлайн, быстро набирают популярность, например, на сайте VSO. Сайт находит и предоставляет предоставляет лучшие бездепозитные бонусы, обозревают различные типы бонусов, а также дают беспристрастную оценку провайдерам. Вы можете узнать больше об этих бонусах и о том, как их получить, и вам не придется беспокоиться о безопасности сайта, потому что здесь представлены только надежные и уважаемые источники.
Первые игроки были, конечно, в курсе, что это пародия и принялись хвалить игру и приглашать друзей и уже позже пришли реальные сторонние люди.
Поначалу создатель радовался, что издевательство продолжается и создал премиальную корову, за которую нужно было заплатить 20 долларов, а люди пошли ее покупать. В итоге играло около 50000 человек, абсолютно без затрат на привлечение. Всего через 6 месяцев он понял, что все заходит дальше, чем он планировал и объявил о коровьем апокалипсисе, но на старте люди могли за донат отложить эту дату.
Но и это ему надоело и он стер всех коров из игры, сказав, что они отошли в мир иной. После этого игрок видел только пустое место на странице, по которому все равно можно было кликнуть. Игроки писали гневные комментарии, чтобы разработчик вернул коров, но продолжали кликать.
Игра все еще доступна на Facebook.
Второй интересный факт о режиссере Дэвиде Линче и его роликах для Sony Playstation 2. Вспомним, что Дэвид Линч создатель таких шедевров как Маллхолланд Драйв, Твин Пикс и прочего, что можно назвать психоделикой.
В грядущей рекламной кампании, SONY предложил свежую идею, которая создалась после 1,5 лет исследований разнообразных агентств в странах Евросоюза. В итоге получилась реклама, которая говорила о том, что Sony Playstation 2 - это врата в другой мир, который можно назвать “третьим местом”, то есть духовным, которое невозможно описать.
Режиссер не сплоховал и здесь, он отснял целый ряд видео на эту тему сохраняя свой уникальный стиль. Первым роликом, который увидел мир, была реклама Welcome to the Third Place, ролик показывали где только можно и нельзя в 100 разных странах. В дальнейшем он, конечно, снимал немного более обывательскую рекламы, но и там чувствовался его стиль. Согласны, немного не относится к тематике игр, но тем не менее не все же писать о League of Legend ли других топах.
Один из главных персонажей игры Legends of Zelda многое перенял от Питера Пена. Многие игроки, которые сталкиваются с историей Линка, обязательно это замечали. Тем не менее, все еще остаются те, кто не нашел или не увидел ничего похожего. Главный геймдизайнер даже не скрывает, что он позаимствовал очень многое именно у Питера Пена.
Также Сигэру Миямото подтверждает, что прообразом стала именно интерпретация Disney, а не классический образом Питера. У обоих персонажей острые уши, схожие с эльфийскими, хотя во вселенной как таковых эльфов и вовсе нет. Невозможно не отметить выбор гардероба обоих персонажей, который состоит в основном из зеленых оттенков, ну и остроконечная шапка, куда без нее.
Можно продолжить копать и найти еще очень много общего между двумя вымышленными героями. Оба героя не обходятся без своего помощника, у Питера своя фея, а у Линка целый рой огоньков. Оба героя демонстрируют схожие предпочтения в музыке и инструментах, оба играют на флейте или похожем инструменте.
Коментарии (0)