Пятнадцать лет назад компания Maserati представила ориентированную на трек MC12 Versione Corse, взяв за основу гоночный автомобиль MC12 GT1, выигравший чемпионат FIA GT в 2005 году. Сейчас один из 12 выпущенных экземпляров выставлен на продажу.
В свое время компания Maserati выпустила лишь 50 экземпляров дорожного суперкара MC12 Stradale, а следом еще 12 машин в ультимативном исполнении Versione Corse. Сейчас одна из трековых двухдверок выставлена на продажу, причем просят за нее целое состояние.
Если дорожный MC12 Stradale в движение приводит 6,0-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 630 л.с. и 652 Нм, то на трековой модификации его отдача доведена до 755 сил и 710 Нм крутящего момента. Для повышения производительности итальянцы не только задействовали особые настройки софта, но и отказались от цепного привода распредвала в пользу шестеренчатого. Плюс купе лишили впускного коллектора переменной длины и дополнили адаптивными амортизаторами вместо обычных.
В результате с места до сотни трековый Мазерати МС12 оказался способен «выстреливать» за 2,9 секунды (- 0,5). Разгон с 0-200 км/ч заявлен производителем на уровне 6,4 сек, а максималка достигает 326 км/ч.
Интересно, что тираж в 12 экземпляров — ориентировочный, и на самом деле их было несколько больше — от 13 до 15 (с учетом прототипов). В любом случае, выставленная на продажу оранжевая двухдверка очень редкая. Она имеет пробег всего 1 490 км и находится в полностью оригинальном состоянии.
Если вы решились приобрести новый автомобиль, но прежде надо продать старый, предлагаю посетить одного из лучших трейдеров автомобилей по ссылке CarPrice
В свое время компания Maserati выпустила лишь 50 экземпляров дорожного суперкара MC12 Stradale, а следом еще 12 машин в ультимативном исполнении Versione Corse. Сейчас одна из трековых двухдверок выставлена на продажу, причем просят за нее целое состояние.
Если дорожный MC12 Stradale в движение приводит 6,0-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 630 л.с. и 652 Нм, то на трековой модификации его отдача доведена до 755 сил и 710 Нм крутящего момента. Для повышения производительности итальянцы не только задействовали особые настройки софта, но и отказались от цепного привода распредвала в пользу шестеренчатого. Плюс купе лишили впускного коллектора переменной длины и дополнили адаптивными амортизаторами вместо обычных.
В результате с места до сотни трековый Мазерати МС12 оказался способен «выстреливать» за 2,9 секунды (- 0,5). Разгон с 0-200 км/ч заявлен производителем на уровне 6,4 сек, а максималка достигает 326 км/ч.
Интересно, что тираж в 12 экземпляров — ориентировочный, и на самом деле их было несколько больше — от 13 до 15 (с учетом прототипов). В любом случае, выставленная на продажу оранжевая двухдверка очень редкая. Она имеет пробег всего 1 490 км и находится в полностью оригинальном состоянии.
Коментарии (0)