Coca-Cola решила изменить старый логотип, рассказав о своей миссии объединить всех людей
Несколько дней назад один из самых узнаваемых брендов в мире, представили новую форму логотипа и рассказал о своих планах на будущее. Теперь надпись Coca-Cola будет более округлая. По идее дизайнеров она должна как бы «обнимать» бутылку с газированным напитком.


В качестве нового слогана бренд решил использовать словосочетание «Real Magic». Такое решение связанно с тем, что компания хочет посредствам своего продукта объединять людей. Ведь как сказал директор по маркетингу, именно Кола является главным атрибутом любого праздничного стола.


Также в преддверии выхода новой линейки компания выпустила промо-ролик. Основная идея, которую заложили сценаристы, заключается в объединении реального мира с виртуальным. Для съемок были приглашены многие известные блогеры, стримеры и киберспортсмены.


«Мы считаем, что Coca-Cola – это не только один из самых успешных брендов во всем мире, но и некий магический эликсир, способный объединять людей», — сказал Маноло Арройо.
Печать