Что нужно знать о надувных моторных лодках
Надувные моторные лодки являются популярным товаром, пользующимся спросом на протяжении многих десятилетий. Среди их преимуществ можно выделить идеальную устойчивость на курсе, прекрасное поведение на волне, низкую инерцию, небольшой радиус циркуляции, что дает лодке возможность осуществлять разворот в любом положении. Совокупность этим качество обусловила высокий спрос на надувные моторные лодки среди рыбаков, любителей водного спорта, спасателей, туристов. А надежность и мощность лодки обусловлена в первую очередь хорошим мотором, приобрести мотор можно на сайте https://mototek.com.ua/catalog/4-stroke-engines.

На данный момент времени рынок пополняется новыми моделями, результатом внедрения инновационных конструктивных решений стали резиновые моторные лодки, чуть позже стали выпускаться надувные моторные лодки из ПВХ.

Жесткий транец


Отличительная особенность надувной лодки предназначенной для использования в сочетании с мотором заключается в присутствии в стандартной комплектации жесткого транца, речь идет о жесткой пластине, охватывающей всю ширину лодки в корме. В качестве основной задачи транца выступает принятие на себя статистических нагрузок от веса подвесного мотора и поглощение динамических нагрузок, появляющихся в рамках использования надувной лодки по назначению: от упора винта, вибрации, поворота румпеля мотора, реверсирования.

Баллоны лодки


Баллоны надувных моторных лодок выполняют функции бортов. Они включают в себя совокупность герметичных отсеков, за их счет судно поддерживается на воде. Придание перегородке форме конуса или сферы позволяет поддерживать форму лодки в том случае, если целостность одного отсека будет нарушена. Внедрение этого конструктивного решения позволяет обеспечить вытягивание лодки в сторону отсека с меньшим давлением.

Кормовые оконечности баллона, выходящие за пределы транца надувной моторной лодки, берут на себя ряд функций: формируют дополнительную подъемную силу при выходе на глиссирование, обеспечивают подъем кормы при совершении движения с попутной волной, защищают двигатель от негативного влияния факторов окружающей среды и механических повреждений.

Воздушные клапаны надувной лодки под воздействием солнечных лучей в течение продолжительного промежутка времени должны осуществлять стравливание воздуха. Это является причиной, по которой они должны располагается в пределах досягаемости из кокпита.

Подуключины


Стандартная комплектация надувной моторной лодки в обязательном порядке включает в себя подуключины на тот случай, если возникнет необходимость в совершении длительных переходов под веслами. В рамках выбора лодки рекомендуется делать акцент на их конструкции. Если лодка имеет уключины в виде эластичных петлеобразных элементов, то не рекомендуется останавливать на ней свой выбор, так как на такой лодке не получится выгрести против течения. Качественные подуключины на надувной лодке должны быть идентичны подуключинам классической «жесткой» лодки.

Ручки для переноски


Транспортировка надувной моторной лодки осуществляется с помощью ручек. В рамках выбора лучше отдавать предпочтение тем вариантам, где зазор для руки равен 120х30мм. Ручки должны быть расположены в носу и корме, на уровне транца.

Рым


В данном случае речь идет о кольце, выполненном из стали, с его помощью осуществляется буксировка лодки, рым должен находиться в носу, на нижней стороне баллона.

Спасательный леер


По наружному периметру надувной лодки должен быть расположен спасательный леер, его стандартная толщина 8 – 10 мм. Самый оптимальный вариант – это леер, который находится внутри лодки.

Пайолы


Пайолы с высокими показателями жесткости, выполненные из фанеры, пластика или алюминия ставят своей целью обеспечение продольной жесткости.

Надувное дно


На данный момент времени надувные днища являются самым современным решением.
Печать