У домов на колесах, которые наиболее распространены в мире, существует две концепции в плане конструктивного исполнения. Это либо кемпер, собранный на автомобильном шасси, либо прицеп-трейлер. Модель Heku Car Camp — это нечто среднее.
Heku Car Camp создан на базе обычного легкового автомобиля, в данном случае это Opel Kadett. Позже аналогичные конструкции были выпущены и для Astra (по крайней мере, поколений F, H и J).
Идея заключается в том, что вы можете прицепить жилой модуль к вашему автомобилю, но после этого он не болтается где-то сзади на прицепе, а становится единым целым с автомобилем.
Преимущество этого заключается в том, что Heku Car Camp максимально раскрывает потенциал автомобиля: он достаточно быстрый для дальней дороги, при этом в считанные минуты жилой модуль можно отцепить и использовать автомобиль для перемещений, например, по городу.
Сейчас один такой экземпляр выставлен на продажу в Нидерландах за 11 тысяч евро. В качестве тягача используется не просто Opel Kadett E, а версия GSi.
Пробег значительный — 290 712 км, но автомобиль сохранился в очень хорошем состоянии и своевременно обслуживался. Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 115 л.с.
Heku Car Camp — далеко не самый просторный кемпер. Спальное место находится в алькове — специальной аэродинамической нише над крышей автомобиля. Всю заднюю часть жилого модуля занимает диванчик с раскладным столиком. Кроме этого нашлось место для плиты и небольшого холодильника.
Heku Car Camp создан на базе обычного легкового автомобиля, в данном случае это Opel Kadett. Позже аналогичные конструкции были выпущены и для Astra (по крайней мере, поколений F, H и J).
Идея заключается в том, что вы можете прицепить жилой модуль к вашему автомобилю, но после этого он не болтается где-то сзади на прицепе, а становится единым целым с автомобилем.
Преимущество этого заключается в том, что Heku Car Camp максимально раскрывает потенциал автомобиля: он достаточно быстрый для дальней дороги, при этом в считанные минуты жилой модуль можно отцепить и использовать автомобиль для перемещений, например, по городу.
Сейчас один такой экземпляр выставлен на продажу в Нидерландах за 11 тысяч евро. В качестве тягача используется не просто Opel Kadett E, а версия GSi.
Пробег значительный — 290 712 км, но автомобиль сохранился в очень хорошем состоянии и своевременно обслуживался. Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 115 л.с.
Heku Car Camp — далеко не самый просторный кемпер. Спальное место находится в алькове — специальной аэродинамической нише над крышей автомобиля. Всю заднюю часть жилого модуля занимает диванчик с раскладным столиком. Кроме этого нашлось место для плиты и небольшого холодильника.
Коментарии (0)