Чтобы создать мобильный стенд, который запомнится, следует уделить внимание дизайну, а также правильному объему информации на стенде. В данной статьи вы сможете получить некоторые советы, которые позволят правильно создать вам Roll Up-баннер. Это отличная возможность существенно увеличить прибыль вашей компании. Подробнее о стоимости и вариантах дизайна на сайте Типографии «ОФСЕТ МОСКВА» по ссылке выше.
Именно сверху должен находиться логотип. Чаще всего люди обращают внимание в первую очередь именно на это место. Если вы разместите логотип вверху, то это можете не сомневаться в том, что ваш бренд запомнят и будут узнавать. Если прохожий заметит только ваш логотип, а не реклама, то этот логотип отпечатается у него в сознании.
Вспомните, ведь в школьные годы нас учили читать именно таким образом. Эта информация навсегда запомнилась в памяти у людей. Таким образом, знание этого правила сыграет вам на руку. На стенде стоит писать основную информацию. Другую информацию можно писать в каталогах или в других материалах.
Баннеры созданы для того, чтобы визуально передавать рекламные сообщения. Именно поэтому компании используют на баннерах фото и изображения, чтобы передавать информацию.
Стоит понимать, что цвета – это возможность как-то выделиться на выставке или в ТЦ Если использовать цвета, которые будут отлично сочетаться не только друг с другом, но также с расцветками фирмы и логотипом, то это позволит привлечь внимание потенциальных покупателей. Есть серьезные цвета, а есть цвета, способные привлечь внимание людей к баннеру. Важно правильно их выбирать и сочетать между собой.
Буквы и шрифты должны быть подобраны так, чтобы они были читабельными и привлекали внимание людей. Типографика позволит не только создать проект. Она также может и уничтожить его, если оплошать. Здесь можно допустить множество ошибок, которые не пойдут на пользу баннеру. Если хотите избежать ошибок, то вам лучше воспользоваться полужирными и широкими шрифтами. Следует отказаться от засечек. Такие шрифты отлично будут читаться издалека. Не следует выбирать трудночитаемые шрифты.
Бывают разнообразные размеры Roll Up стендов. Чаще всего размеры составляет в пределах 0,85х2 м – 1,2х2 м. Какой выбрать размер – зависит только от потребностей. Если необходим стенд для улицы, то следует отдать предпочтение рекламному штендеру. Что касается помещения, то здесь нужно выбрать Ролл-ап или Х-баннер. Они отлично будут смотреться в помещении.
Важно понимать, что Roll Up следует использовать с другими материалами. Нужно воспользоваться комплексом материалов, которые разработаны в одном стиле. Речь идет про различные буклеты, каталоги и прочие материалы. Если их сочетать с Ролл-ап стендом, то это позволит вам создать целостный образ бренда. Люди определенно обратят внимание на вашу компанию.
1 Логотип должен находиться вверху
Именно сверху должен находиться логотип. Чаще всего люди обращают внимание в первую очередь именно на это место. Если вы разместите логотип вверху, то это можете не сомневаться в том, что ваш бренд запомнят и будут узнавать. Если прохожий заметит только ваш логотип, а не реклама, то этот логотип отпечатается у него в сознании.
2 Важная информация должна располагаться сверху вниз и слева направо
Вспомните, ведь в школьные годы нас учили читать именно таким образом. Эта информация навсегда запомнилась в памяти у людей. Таким образом, знание этого правила сыграет вам на руку. На стенде стоит писать основную информацию. Другую информацию можно писать в каталогах или в других материалах.
3 Следует использовать только качественные изображения
Баннеры созданы для того, чтобы визуально передавать рекламные сообщения. Именно поэтому компании используют на баннерах фото и изображения, чтобы передавать информацию.
4 Важно дружить с цветом
Стоит понимать, что цвета – это возможность как-то выделиться на выставке или в ТЦ Если использовать цвета, которые будут отлично сочетаться не только друг с другом, но также с расцветками фирмы и логотипом, то это позволит привлечь внимание потенциальных покупателей. Есть серьезные цвета, а есть цвета, способные привлечь внимание людей к баннеру. Важно правильно их выбирать и сочетать между собой.
5 Уделите внимание тексту и пробелам
Буквы и шрифты должны быть подобраны так, чтобы они были читабельными и привлекали внимание людей. Типографика позволит не только создать проект. Она также может и уничтожить его, если оплошать. Здесь можно допустить множество ошибок, которые не пойдут на пользу баннеру. Если хотите избежать ошибок, то вам лучше воспользоваться полужирными и широкими шрифтами. Следует отказаться от засечек. Такие шрифты отлично будут читаться издалека. Не следует выбирать трудночитаемые шрифты.
6 Нужно подобрать правильный размер и тип стенда
Бывают разнообразные размеры Roll Up стендов. Чаще всего размеры составляет в пределах 0,85х2 м – 1,2х2 м. Какой выбрать размер – зависит только от потребностей. Если необходим стенд для улицы, то следует отдать предпочтение рекламному штендеру. Что касается помещения, то здесь нужно выбрать Ролл-ап или Х-баннер. Они отлично будут смотреться в помещении.
7 Сочетайте Ролл Ап с рекламными материалами
Важно понимать, что Roll Up следует использовать с другими материалами. Нужно воспользоваться комплексом материалов, которые разработаны в одном стиле. Речь идет про различные буклеты, каталоги и прочие материалы. Если их сочетать с Ролл-ап стендом, то это позволит вам создать целостный образ бренда. Люди определенно обратят внимание на вашу компанию.
Коментарии (0)