В 50-е годы прошлого века американской компанией Tropix Togs впервые был использован метод печати на ткани. С помощью этого метода на футболки наносились названия известнейших курортов Америки. В дальнейшем фирма приобрела право печатать на одежде картинки из популярных диснеевских мультфильмов. Это произвело настоящий фурор. Через некоторое время новый способ стали применять многие компании. Так, например, магазин "Logotipov" дает возможность нанести любое изображение на ваше изделие, причем логотип либо картинку можно предоставить как самому, так и выбрать из каталога, подробнее об услугах и ценах на сайте https://logotipov.com.ua/.Также была фирма Sherry Manufac, построившая фабрику для печати на ткани.
Ещё большие возможности появились у производителей одежды после изобретения в 1959 году стойких красок для печати по текстилю. Текстильные компании начали создавать новые варианты свитшотов и футболок, вследствие чего ассортимент выпускаемой одежды значительно расширился.
В 60-е годы одежду украшали с помощью шелкотрафаретной печати. В этом преуспела фирма Monster Company, которая начала выпускать одежду, используя элементы и эмблемы группы Grateful Dead. Потом вошли в моду картинки с политической тематикой. Большой популярностью пользовались футболки с портретом Че Гевара.
В 70-е годы с помощью печати на одежде стали рекламировать всевозможные товары. Например, Coca-Cola частенько использовала для продвижения своей продукции эту действенную методику.
В 80-е годы придумали термохроматические краски, цвет которых изменялся при нагревании. Но компании вскоре отказались от использования этой краски при печати. Одежда сильно линяла, вещи за короткое время приходили в негодность.
В 90-е годы многие фирмы в рекламных целях печатали на одежде логотипы и элементы своих компаний. Такая услуга была очень востребована в то время.
В наши дни широко применяется шелкография и другие методы печати на одежде. На ткань можно нанести любое изображение и создать свой уникальный образ. Такой услугой часто пользуется молодежь, печатая на футболках, свитшотах и другой одежде смешные надписи, изображения своих кумиров, домашних питомцев и многое другое, чтобы чем-то отличиться от других и рассказать окружающим людям о своих предпочтениях. Незначительные финансовые затраты, безграничное поле для фантазии и возможность создания яркого неповторимого образа делают такой метод печати на одежде востребованным во все времена.
Ещё большие возможности появились у производителей одежды после изобретения в 1959 году стойких красок для печати по текстилю. Текстильные компании начали создавать новые варианты свитшотов и футболок, вследствие чего ассортимент выпускаемой одежды значительно расширился.
В 60-е годы одежду украшали с помощью шелкотрафаретной печати. В этом преуспела фирма Monster Company, которая начала выпускать одежду, используя элементы и эмблемы группы Grateful Dead. Потом вошли в моду картинки с политической тематикой. Большой популярностью пользовались футболки с портретом Че Гевара.
В 70-е годы с помощью печати на одежде стали рекламировать всевозможные товары. Например, Coca-Cola частенько использовала для продвижения своей продукции эту действенную методику.
В 80-е годы придумали термохроматические краски, цвет которых изменялся при нагревании. Но компании вскоре отказались от использования этой краски при печати. Одежда сильно линяла, вещи за короткое время приходили в негодность.
В 90-е годы многие фирмы в рекламных целях печатали на одежде логотипы и элементы своих компаний. Такая услуга была очень востребована в то время.
В наши дни широко применяется шелкография и другие методы печати на одежде. На ткань можно нанести любое изображение и создать свой уникальный образ. Такой услугой часто пользуется молодежь, печатая на футболках, свитшотах и другой одежде смешные надписи, изображения своих кумиров, домашних питомцев и многое другое, чтобы чем-то отличиться от других и рассказать окружающим людям о своих предпочтениях. Незначительные финансовые затраты, безграничное поле для фантазии и возможность создания яркого неповторимого образа делают такой метод печати на одежде востребованным во все времена.
Коментарии (0)