5 фактов о банках, известных исключительно богатым клиентам
Недостатки в развитии понимания финансовой грамотности. К сожалению, приходится констатировать недостаточный уровень финансовой грамотности у нации, и именно этот факт является причиной имущественного разделения между собственниками в мире. Есть довольно простое правило: в отсутствие знаний об обращении с финансами, добиться успеха будет практически нереально.

Главными хранителями финансов являются, безусловно, банковские организации. Несколько существенных преимуществ при работе с банками скрыто с помощью информации, известной только ограниченному числу людей, а конкретно самым богатым из них. Но не зависимо от этого, любой имеет право взять микрокредит в Казахстане. С МФО Акшамат кредит дадут в любом городе Казахстана.

Далее будут представлены 5 фактов, которые известны лишь самым богатым клиентам банков, а для обывателей они представляют собой тайну за семью печатями и способны вызвать искреннее удивление.

1.Каждый банк обладает годовым ограничением в отношении выдаваемых кредитов.
Любая банковская организация позволяет обычным клиентам совершать вклады под малые проценты. Затем эти средства выдаются обратившемуся в банк заемщику под значительно больший процент. Чистая прибыль банка заключается в разнице между этими процентами. Поэтому, в том числе, перед сотрудниками любого банка всегда стоят ежегодные планы не только по приему вкладов, но и по выдаче кредитных займов. Это предусмотрено банковскими нормативами.

Многие клиенты обоснованно считают, что в конце календарного года банк активнее соглашается одобрить заявку клиента на получение займа. Объясняется это просто – в конце года у любого банка наблюдается некоторый гандикап по отношению к принятым планам, а поэтому он является заинтересованным в выдаче кредита. А МФО Акшамат выдает кредиты наличными не зависимо от сезона, чтобы получить деньги достаточно оставить онлайн заявку на сайте https://akshamat.kz/kredit-nalichnymi/.

2.Каждое отделение банка обладает собственным ограничением кредитования обратившегося клиента.
Разные отделения одного и того же банка могут различаться не только по площади, но и по своим кредитным возможностям. Каждое отделение банка располагает правом ограничения одобренного кредита. Есть определенный лимит, утверждаемый сотрудником. Если запрос клиента превышает этот лимит, клиенту гарантированно откажут.

При этом довольно негативной особенностью отказа является то, что клиенту не сообщают о причинах. И человек просто начинает винить себя и свои документы, вместо того чтобы спокойно подать заявление в другом банке. Иногда сотрудник банка может приглашать заявителя к руководителю отделения, но только в том случае, если данный кредит является особо выгодным для банка.

3.Любой банк всегда вправе рассчитывать на помощь Центробанка.
Центробанк страны всегда будет предпринимать некоторые действия во имя спасения терпящего бедствие банка. Как правило, ЦБ РФ возглавляет проведение санации практически обанкротившегося банка. Именно он компенсирует вкладчикам их средства, поскольку в банке эти средства отсутствуют.

В худшем случае назначается конкурсное производство, в рамках которого предпринимается опись имущества в счет погашения долгов банковской организации перед вкладчиками. Сами вкладчики подразделяются на несколько групп очередности (имеется в виду очередь получения компенсационных выплат). Однако, если есть хотя бы малейшие шансы на сохранение банка, ЦБ РФ приходит ему на помощь.

4.Финансовые средства не хранятся в банковском отделении.
Разумеется, в банке у кассиров присутствуют некоторые суммы на проведение операций с обывателями. Хотя изначально воспринимается именно тем местом, где хранятся финансы. Хотя является заметным, что, в случае необходимости получения крупной суммы, клиенту назначается время прихода в отделение, куда под охраной доставляется требуемая сумма.

При этом наличие пластиковой карты (не кредитной, а дебетовой) существенно облегчает процесс получения финансов. По этой причине сегодня практически у всех есть банковские карты. Можно отметить, что банк осуществляет некоторые действия, снижающие популярность наличных средств.

Основным в настоящее время является объявление банком возможности оформить карту, за обслуживание которой оплата взиматься не будет. Естественно, клиент откликнется на этот призыв. А возможность оплачивать покупки или услуги во многих магазинах с помощью карты, упрощает для обывателя трату собственных средств.

5.Наиболее крупным клиентом банка всегда будет другой банк.
Сегодня любой сотрудник банка признается клиенту в том, что банки значительно охотнее осуществляют обслуживание других банков. Там речь идет о значительно больших суммах, и о быстроте совершения операции. Соответственно, обслуживание обывателя для банка имеет второстепенное значение. Банковская организация не будет вести борьбы за вкладчика.

В интересах банка понижаются проценты при вкладе и повышаются проценты, в условиях кредитования. Следует помнить о том факте, что после поступления средств на вклад, т.е. определенное действие, совершаемое клиентом, все вложенные финансы из разряда его имущества переходят в разряд совместного имущества с банком, т.е. становятся банковским активом.
Печать