Новые социальные сети 2021 года
Сегодня практически у каждого человека есть аккаунт в социальной сети, а то и в нескольких. Люди проводят в соцсетях очень много времени. Если брать ВК, то в ней сегодня зарегистрировано более 100 миллионов людей. Стоит отметить, что в других соцсетях зарегистрировано еще больше людей. Понятное дело, что вебмастеры обратили внимание на популярность социальных сетей, именно поэтому их количество стало расти. И не зря, так как реклама в социальных сетях - это двигатель по продвижению услуг и продаже товаров, именно поэтому настройку рекламы и продвижение социальных сетей необходимо доверять профессионалам, таким как в компании ООО «Wunder Digital», подробнее о компании и услугах на сайте https://wunder-digital.uz/uslugi/reklama-v-sotsialnyh-setyah/.

С каждым годом количество социальных сетей неумолимо растет. В 2021 году очень громко заявили о себе 5 платформ. Пожалуй, они могут конкурировать с такими крупными сетями, как ФБ, ВК и ОК.

Clubhouse


Новые социальные сети 2021 года

Данный сервис появился в 2020 году. Всего лишь за год он стал пользоваться большой популярностью. В этом году многие говорили об этом сервис.

Именно здесь Олег Тиньков рассказал, что уходит из бизнеса. Стоит отметить одну особенность – социальная сеть закрытая. Здесь довольно необычный формат общения. Дело в том, что в данном сервисе можно общаться лишь посредствам голоса. Попасть в Клубхаус можно только по приглашениям – другого способам нет. Приложение можно скачать на мобильно устройство на ОС АйОС. Отличный вариант, если хочется немного отдохнуть от приевшихся соцсетей.

Caffeine



Платформа появилась уже достаточно давно, в 2016 году. Стоит отметить, что к ее созданию приложили руку бывшие дизайнеры Apple. Сегодня соцсеть поддерживается 21st Century Fox. Компания потратила на развитие подобного проекта не менее 260 миллионов долларов. Чем же социальная сеть хороша? Здесь можно проводить прямые трансляции, которые будут показываться в ленте подписчиков.

Кроме этого, в Кофеине можно делать собственные онлайн-конференции во время игры. Таким образом, Кофеин – это в некотором роде конкурент другого популярного сервиса, а именно – Твича. На данном сервисе можно получать деньги, если будут высокие подписки. Имеется специальная система монетизации, которая мотивирует людей делать интересный контент.

Подобная система очень привлекательная для ведения бизнеса. Здесь бизнесмен может найти для себя крупных инвесторов. Любой человек может использовать платформу для своих нужд. Каждый здесь сможет найти именно то, что он ищет.

Instagram Reels



Тик-ток пользуется большой популярностью. Теперь ему появилась альтернатива. Создатель Фэйсбука создал приложение, которое составит конкуренцию данному сервису. С каждым месяцем количество пользователей этой сети неустанно растет. В этом нет ничего удивительного, ведь это качественно приложение, которое позволяет обмениваться короткими роликами. В видео можно использовать спецэффекты и музыку. Любой человек должен попробовать данное приложение и оценить его удобство.

Houseparty



Еще одно приложение в нашем списке. Фишка данной платформы заключается в том, что здесь есть возможность группового обмена сообщениями. И на сегодняшний день здесь уже есть около 50 миллионов фолловеров. Можно создавать видеочаты для 8 пользователей.

Данное приложение продолжает набирать популярность с каждым днем. Теперь стоит немного поговорить про возможности платформы. Здесь можно выбирать всевозможные фильтры и стикеры. Кроме этого, есть и другие спецэффекты. Каждый человек сможет найти свой форма для видео, который ему понравится.

Twitter Spaces



В Твиттере есть подобная функция. Однако редкий человек слышал о ней. Дело в том, что опция запущена в бета-режиме. Только некоторые люди смогли получить доступ к подобной опции. Пользователи мобильных устройств АйОС могут подсоединиться к чату. Стоит отметить, что скоро подобная функция станет доступна всем пользователям Твиттера, нужно только немного подождать.

Сегодня многие люди используют социальные сети для того, чтобы продвигать какие-то товары или услуги. Соцсети отлично подходят для этих целей. Компании, которые используют подобные способы продвижения, создают доверие к бренду. Они могут найти недостатки и быстро устранить их. Именно этим приметна компания по продвижению SMM - Wunder, подробнее об услугах на сайте https://wunder-digital.uz/uslugi/smm/.

Специалисты утверждают, что очень важно обратить внимание на такие процессы СММ, как изучение интересов потенциальных покупателей, повышение популярности продукции и услуг, а также на многие другие нюансы. Социальные сети – это отличный инструмент, на который следует обратить внимание.
Печать