Arturia: бренд мирового значения

Компания Arturia - детище двух талантливых французов, визионерство, опыт и упорный труд которых во многом определили настоящее и будущее индустрии цифрового звука и аудио визуального контента. На счету бренда сотни ценнейших технических разработок и решений, существенно упрощающих работу талантливых музыкантов и продюсеров по всему земному шару. Не будет преувеличением сказать, что он изменил мир и сделал это к лучшему. Подробнее - в материале от эксперта по брендам интернет-магазина Музлайн.


Цифровое будущее звука



Появление цифры перевернуло мир. Наиболее существенно, если говорить об искусстве и обслуживающих его сферах, это отразилось на звуке. Цифровое инструменты изменили - во многом упростили - способ производства аудио, попутно расширив почти до бесконечности возможности криэйторов. В частности, в индустрии нашлось место не только для профи, но и для одаренных аматоров, полупрофессионалов и самоучек, чей контент на поверку оказался весьма достойным, нашедшим своего слушателя. А такие бренды как Arturia https://arturia.muzline.ua/ "всего лишь" подарили им инструменты. На данный момент компания выпускает:


  • миди-клавиатуры и контроллеры для работы с цифровым звуком;

  • программные продукты и компоненты для оборудования;

  • звуковые карты и аудио интерфейсы;

  • виртуальные модульные синтезаторы звука;

  • приложения для смартфонов и периферию.

Вся без исключения продукция компании - образец отличного качества, гармонично сочетающегося с достойными пользовательскими свойствами, удобным форматом, продуманным дизайном, минималистской отделкой и прекрасной эргономикой. Собственно, большая часть того, что компания выпускает на мировой рынок, ориентировано прежде всего и главным образом на опытных профессиональных пользователей, которые в своей работе вряд-ли готовы к компромиссам, а тем более - откровенным недостаткам или ограничениям со стороны техники.


Кроме того, как говорят эксперты интернет-магазина Muzline, настоящих конкурентов у Arturia не так уж и много, в особенности, среди тех, кто не столь демократичен и настроен на покупателя в плане стоимости своей продукции. Так или иначе, французскому бренду за двадцать лет существования удалось весьма успешно пройти путь от небольшой конторы до мирового лидера, почти не пострадав от кризисов, приумножив количество успешно реализованных проектов, выпущенных инструментов и программных решений. Судя по стабильному росту, который компания демонстрирует и по сей день, будущее ее совершенно не пугает.


Печать