Опытный американский реактивный мини-вертолет Hiller YH32 Hornet приводится в движение прямоточными воздушно-реактивными двигателями на концах лопастей в Центре армейской авиации Кэмп Ракер. 1956 год. Двигатели работали на обычном автомобильном бензине и весили всего 5,7 кг. Для запуска двигателей несущий винт раскручивался до 150 об/мин с помощью небольшого электродвигателя. Вертолет был построен в 14 экземплярах, был прост в конструкции и управлении.
Однако минивертолет потреблял слишком много топлива, что ограничивало дальность его полета до 40-50 км. Также усложнялась посадка на авторотации с большей чем у обычного вертолета вертикальной скоростью. Да и демаскировка ночью знатная...
Тем не менее военные США заказали модифицирование двух машин YH-32A. Впервые в истории вертолеты были вооружены. Три машины в версии XHOE-1 испытывались ВМС CША.
Однако минивертолет потреблял слишком много топлива, что ограничивало дальность его полета до 40-50 км. Также усложнялась посадка на авторотации с большей чем у обычного вертолета вертикальной скоростью. Да и демаскировка ночью знатная...
Тем не менее военные США заказали модифицирование двух машин YH-32A. Впервые в истории вертолеты были вооружены. Три машины в версии XHOE-1 испытывались ВМС CША.
Коментарии (0)