billionnews.ru / Как Уильям Ригли мл. придумал продавать жвачку

Как Уильям Ригли мл. придумал продавать жвачку

Изначально всемирно известный бренд жевательной резинки Wrigley выпускал мыло, но оно продавалось не очень хорошо, поэтому основатель компании Уильям Ригли мл. придумал акцию: за покупку нескольких кусков мыла клиент получал в подарок банку разрыхлителя.


Уильям Ригли и этикетка мыла Wrigley

Спустя какое-то время, обнаружив, что его разрыхлитель стал популярнее, чем мыло, Ригли переключился на продажу именно его, а в качестве презента стал выдавать покупателям по две пачки жевательной резинки за каждую купленную банку разрыхлителя.

И снова обнаружилось, что товар в подарок популярнее базового продукта. Тогда Ригли переориентировал компанию на производство жевательной резинки — и на ней сделал себе имя и состояние.


Источник: https://www.factroom.ru/
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
22-10-2023, 16:43
Вернуться назад