Скорей всего многие покупатели обращали внимание на сетчатую упаковку красного цвета, в которой продают цитрусы. Кажется, что она украшает продукт, и не имеет никакого подвоха. В действительности, она сделана не просто так.
Специалисты уверены, посредством яркого цвета можно легко обмануть потребителя. В супермаркетах работают не только продавцы и кассиры, но и маркетологи, которые знают, как сделать так, чтобы покупатель оставил больше денег в магазине.
Кроме особого размещения продукции на полках, манипулирования ароматами и музыкальным сопровождением, есть и другие хитрости, включая красную упаковку.
Оттенки красного делают оранжевый цвет кожуры более насыщенным. В итоге плод выглядит более привлекательным в глазах покупателя. У последнего просыпается желание положить мандарины в корзину. Красная сетка визуально делает продукт свежим и качественным.
Чтобы не стать жертвой уловок маркетологов, эксперты рекомендуют выбирать цитрусы по другим признакам. К примеру, вы не прогадаете, если выберите твердые апельсины с тонкой кожурой. При этом на последней должны отсутствовать большие бугорки, вмятины и иные дефекты.