Почему выгодно продвигать бренды через Инстаграм
Социальной платформе понадобилось три года, чтобы достичь мега популярности и покорить людей по всей планете. Добавим статистики для понимания масштабов успеха:
— 150 миллионов пользователей,
— 16 млрд фото;
— миллиард лайков каждый день.
Если выбирайте Инстаграм-платформу для продвижения, то это правильный выбор. Но раскручивая собственный бренд, учитывайте ряд нюансов, характерных для социальной площадки.
Интересные факты
Есть факторы, которые характерны для инсты. Рекомендуем ознакомиться.
1. Здесь в приоритете фото, а не видео.
В Инстаграме доступна услуга размещения видеоматериалов, но лидерство было и остается за фото публикациями. Если хотите постить видеоматериалы и получать отдачу, тогда идите на ФБ. Но в то же время, это вариант разнообразить размещаемый контент. Кстати, эксперты утверждают, что лучшее время для публикации видео в Инстаграме – ночь любого дня недели с 21:00 и до 08:00.
Когда заходишь на новую онлайн-площадку с целью продвижения, надо учесть ее особенности. Изучите целевую аудиторию, проанализируйте, какие материалы публиковать, а от каких стоит отказаться. Узнайте, как правильно выбрать лучшее время для постинга в Инстаграм. Об этом сегодня и поговорим.
Совет: Публикуйте собственные фотографии – в них душа. С помощью одного снимка озвучивается целая история успеха и мотивируются подписчики. Если фото интересное, то его запомнят, лайкнут, а возможно, и сохранят или репостнут. А вот ролик представляет собой кучу кадров, на которых сложно сосредоточиться. Часто люди даже не досматривают видео до конца.
2. В Instagram популярностью пользует фильтр #nofilter.
Пользователи, которые любят постить изображения блюд в ресторанах, предпочитают пользоваться модным фильтром Lo-Fi. Подробнее о фільтрах, читайте с материале «Секреты популярности в Instagram: учимся пользоваться фильтрами для фотографий».
3. Лучшее время для публикации в Инстаграм – 17.00.
Ясное дело, что это не единственный вариант, но, как показывает практика, пользователи предпочитают размещать контент с 17:00 до 21:00.
4. Худшее время постинга в Инстаграм – 09.00.
Утром публика еще не созрела для созерцания постов. Люди спешат на работу, сидят на оперативках и обсуждают планы на день. У них просто нет времени рано утром листать любимый Инстаграм.
5. Согласно исследованиям Forrester, потенциал Инстаграма недооценивается.
Показатель взаимодействия с аудиторией на инсте в десять раз больше, нежели на ФБ.
6. Пользователи чаще просматривают видеоматериалы после окончания рабочего дня.
Поэтому размещайте видеоконтент скорее развлекательного и познавательного характера, а не продающего.
Когда заходишь на новую онлайн-площадку с целью продвижения, надо учесть ее особенности. Изучите целевую аудиторию, проанализируйте, какие материалы публиковать, а от каких стоит отказаться. Узнайте, как правильно выбрать лучшее время для постинга в Инстаграм. Об этом сегодня и поговорим.
7. Правило инсты: 33 лайка = 1 коммент.
Как показывает опыт, на один единственный комментарий приходится 33 отметки «Нравится». Если задуматься, то ситуация логичная. Людям проще лайкнуть, чем начать обсуждение. Чтобы человек отреагировал на публикацию в письменном виде, то материал должен быть цепляющим. Причем до такой степени, чтобы пользователь захотел потратить время на написание комментария. Согласно статистике полутысячи корпораций получают в процентном соотношении «лайки и комментарии» — 97 к 3 процентам.
8. Общение в инсте – пустая трата времени.
Даже не пытайтесь, эта схема здесь не работает. Лучше направьте энергию на получение лайков и переходов на сайт.
9. #Хештеги рулят.
Популярный инструмент для продвижения в Инстаграме. Если еще не пользуетесь, то ознакомьтесь, как это делается и дерзайте. Это бесплатно, просто, а главное – эффективно. Хотите получать много лайков? Тогда пришло время для размещения оригинальных публикаций с указанием лучших хештегов в Инстаграм. В одном посте отмечайте до 10 хештегов, но только по теме. Больше не рекомендуем, так как не исключено, что профиль заблокируют за некорректное использование тегов.