Когда люди решают приобрести продукцию конкретно типа, то они выбирают такую компанию, которая готова им предоставить качественный и надежный продукт. Если компания имеет положительные отзывы своей продукции, то это увеличивает шансы, что их товары купят.
Факты про бизнес
1) У сервиса Yelp каждая звезда позволяет увеличить прибыль продавца где-то на 5-10%.
2) В 2018 количество людей, которые искали на просторах всемирной виртуальной паутины местные фирмы, возросло вдвое, если сравнивать с прошлым годом.
3) Практически все компании уверены, что от репутации их фирмы зависит прибыль. Однако лишь меньше 50% действительно это отслеживают.
4) Репутация предприятия составляет где-то половину цены продукции, а то и больше.
5) Если фирма получает отрицательный отзыв, то понадобится порядка 40 положительных обзоров, чтобы исправить положение дел. Купить SERM и повысить репутацию можно на сайте компании "ADVES".
6) Где-то 55% всех потребителей не станут покровительствовать предприятию, если у него меньше, чем 4 звезды.
7) Если у компании будут отрицательные обзоры продукции, то это способно понизить стоимость акций.
8) Всего лишь 1 отрицательный обзор может отпугнуть до 20% потенциальных покупателей. Если отрицательных обзоров будет три штуки, то это отпугнет до 60%. Чем больше таких обзоров, тем хуже будут дела у компании.
9) Покупатели будут платить больше денег за продукцию фирмы, имеющей отличную репутацию.
10) Где-то 85% потенциальных покупателей смотрят отзывы местных компаний.
11) Отзывы, оставленные покупателями, повлияют где-то на 65% решений о приобретении продукта.
12) Примерно 40% фирм, которые смогли пережить кризис репутации, существенно потеряли прибыль.
13) Более 45% людей нашли на просторах всемирной виртуальной паутины что-то такое, из-за чего перестали сотрудничать с компанией.
14) 65% всех потенциальных покупателей верят данным, которые они находят в поисковиках.
15) Более 90% всех людей в возрасте 18-34 уверены, что отзывам стоит верить.
16) 4 из 5 покупателей не станут приобретать продукцию, если они нашли о ней какую-либо плохую информацию.
17) Почти 90% сказали, что их решение о покупке продукции зависело от грамотности и скорости службы поддержки.
18) До 70% людей покупают товары местного бизнеса, если у него имеются хорошие обзоры.
19) Примерно 80% людей верят своим знакомым, которые советуют им товары.
20) 75% покупателей доверяют соцсетям, когда принимают решение о покупке продукции.
21) В районе 40% людей не будут пользоваться услугами компании, если у нее есть отрицательные обзоры.
22) 85% людей сравнивают между собой несколько магазинов перед тем, как что-то купить.
23) Увеличение Global Review IndexTMI отеля влияет на множество факторов.
24) Если на вашем сайте будут видны обзоры людей, то это позволит повысить конверсию фирмы на 270%.
25) Где-то 70% перед покупкой смотрят на 4-5 отзывов, а около 20% на 10 и более обзоров.
26) Если покупатель находит два продукта, у которых одинаковый рейтинг, то он отдаст предпочтение той компании, у которой больше положительных обзоров.
27) Около 30% покупателей следят за реакцией фирмы на их отзыв.
28) 65% клиентов В2В уверены, что экспертные обзоры – это один из важнейших нюансов, на который следует обратить внимание при покупке продукции.
29) Порядка 10% приобретают товары только у той фирмы, которая именно 5 звезд и не меньше.